Возрожденный Aermacchi от Union Motorcycle Classics

Возрожденный Aermacchi от Union Motorcycle Classics

У Harley-Davidson странная тяга к итальянским мотокомпаниям. И мы сейчас даже не говорим о покупке MV Agusta в 2008 году и последующей продаже бренда Клаудио Кастильони за 1 евро. Задолго до этого, в 1960 году, H-D приобрела половину акций Aermacchi, выпустив под собственным брендом их 250-кубовый одноцилиндровый байк – как раз такой, на который вы сейчас смотрите.

 

Рассказ о «проклятом» винтаж-рейсере Kursed и случайном установлении рекорда

Рассказ о «проклятом» винтаж-рейсере Kursed и случайном установлении рекорда

Соляные равнины Бонневилля неудержимо влекут к себе адептов бога скорости со всех концов земного шара. В их числе оказался и Альп Сунгуртекин (Alp Sungurtekin), привезший на равнины специально созданный для их покорения 1952 Triumph Thunderbird с 650-кубовым двигателем раздельной конструкции (мотор в одном картере, коробка передач в другом). Альп назвал мотоцикл Kursed – не слишком оптимистично, однако все обстоятельства его постройки в итоге и привели к такому «проклятому» имени.

 

Ducati Muletto – трехколесный утилитарник. Удивлены?

 

Ducati Muletto – трехколесный утилитарник

Ducati никогда не искала себе славы производителя практичного транспорта – исключение составляет разве что Multistrada, да и то с определенными скидками. Однако в 1950-х годах болонский завод подражал Piaggio, выпуская утилитарные трехколесные автомобильчики. На выбор предлагались Fattorino с 48-кубовым двухтактником и Muletto, оснащавшийся одноцилиндровым OHC-мотором объемом 175 или 200 см3. На фото представлен последний вариант.

Sportsman Flyer Racer – усы и авиационные очки в комплект не входят

 

Sportsman Flyer Racer

Более века назад, в 1910 году в Калифорнии распахнул свои ворота первый в мире гоночный трек с деревянным покрытием. Los Angeles Coliseum Motordome, как его назвали, положил начало производству борд-трекеров – мотоциклов, специально предназначенных для искусной «резьбы по дереву». Спустя сотню лет поджарые ретро-машины возвращаются в солнечный штат усилиями Пэта Долана и его Sportsman Flyer Company.

 

Фотографии реплики 1969 Villa V4

1969 Villa V4

Вы наверняка ничего не знаете о Villa V4 – гранприйном болиде 1969 года, так никогда и не выехавшем на гоночный трек. Создателем и идейным вдохновителем проекта является Франческо Вилла, планировавший взорвать мир Больших Призов нестандартным подходом к моторной части.  Однако руководство FIM не дало революции состояться, внеся изменения в правила – согласно им, максимальное количество цилиндров для 250-кубовых машин ограничивалось двумя.

 

Редкие итальянские и японские байки будут проданы с молотка

16 октября в Стаффорде, Великобритания, пройдет аукцион в рамках Classic Motorcycle Mechanics Show. Bonhams прикатит на событие несколько раритетных мотоциклов, от которых у любителей подобных машин потекут слюнки. Давайте перечислять.

 

1979 Ducati 864cc Mike Hailwood Replica

 

Первым в списке идет 1979 Ducati Mike Hailwood Replica с двигателем 864 см3. Мотоцикл продается оригинальным владельцем, который наездил на нем менее 23 тыс. миль. Своим появлением на свет спортбайк обязан легендарной победе Майкла Хэйлвуда на Isle of Man TT в 1978 году в классе Production Race. В комплекте с этой машиной идет полная сервисная история и приятное осознание того, что байк не восстанавливался и выглядит точно так же, как в далеком 1979 году. Ожидается, что Ducati Mike Hailwood Replica будет продан за 7-10 тыс. фунтов.

 

1926 Harley-Davidson – и в восемьдесят пять можно быть спортсменом!

1926 Harley-Davidson – и в восемьдесят пять можно быть спортсменом!

Давайте немного поиграем в ассоциации. Что вы представляете при словах «гоночный Harley-Davidson 1926 года»? Наверняка в голове крутятся картины длительного и кропотливого восстановления мотоцикла, поиск дорогостоящих, чрезвычайно редких деталей, покраска оригинальной краской, настройка и так далее.… Завершается одиссея аукционом эпических масштабов, в ходе которого счастливый держатель раритета становится еще счастливее. Как бы не так!

 

1957 Moto Guzzi V8 – вестник прогресса

 

1957 Moto Guzzi V8 – вестник прогресса

Moto Guzzi V8 “Otto Cilindri” заслуженно считается одним из самых знаковых гоночных байков за всю историю мотостроения. Что делает его таким примечательным? Три победы на гонках Гран-При – это совсем немного. Объем двигателя в 499 кубиков тоже не является чем-то из ряда вон выходящим. Краеугольный камень мотоцикла – конфигурация мотора. Все правильно – это V-образный восьмицилиндровый мотор. Созданный, кто бы мог подумать, в пятидесятых годах прошлого века!

 

Vincent Black Lightning – самая быстрая птица пятидесятых

Недавно мы рассказывали о том, что в честь празднования своего столетнего юбилея британский производитель шин Avon покопался в пыльных архивах, выудив на свет подборку замечательных видеороликов прямиком из середины прошлого века. В прошлый раз мы знакомили вас с дорожными испытаниями шин на Vincent, а теперь компания опубликовала видеозапись, повествующая о процессе установления нескольких рекордов скорости в 1950-х годах.

 

 

Только вдумайтесь – уже тогда, шестьдесят лет назад, Vincent Black Lightning мог развивать более 290 км/ч! Да, в специальной аэродинамической облицовке, да, с модифицированным двигателем! Но вы только представьте, насколько отважным должен быть пилот, решивший установить рекорд скорости на гражданской дороге (специальных трасс для дрегрейсинга еще не было) или даже песчаном пляже. Из экипировки – только кожаная куртка, простой открытый шлем и очки… И жгучее, непреодолимое желание быть быстрее всех на земле.

Впечатляющая реставрация гранприйного 1956 FB-Mondial

Впечатляющая реставрация гранприйного 1956 FB-Mondial

Этот мотоцикл производит впечатление абсолютно нового, только что сошедшего с конвейера аппарата. Объемные обтекатели сверкают лаком, хром блестит на глушителе, а ветровик, кажется, еще не знает, что такое насекомые. Тем не менее, это тот самый 1956 FB-Mondial, на котором Тарквинио Провини занял второе место в мировом чемпионате Гран При 1957 года в классе 250 см3.

 

Мотокаталог

Комментарии