MotoGP 3 этап. Ле-Ман, Франция. Предварительный обзор гонки.

MotoGP 3 этап. Ле Ман, Франция. Предварительный обзор гонки.

Наконец-то это свершилось - мы дождались следующего этапа MotoGP! Всего навсего - третьего. Да, чемпионат в этом сезоне начинается неспешно. Виноват известный теперь на весь мир вулкан с невыговариваемым названием, и календарь, составленный явно не лучшим образом. Пауза затянулась.

"Кузены" из Супербайка провели уже шесть полноценных этапов. Борьба в разгаре, фавориты наметились. Но вернёмся к Большим Призам. В выходные нас ждет второй европейский этап на легендарной трассе Ле-Ман Бугатти Гран При (Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit), где проводят знаменитые гонки 24 часа Ле Мана. Не все пилоты MotoGP любят этот трек - прежде всго из-за погоды. Похоже, что дождь в Ле-Мане (Lе Mans) идёт постоянно и холодно даже в мае. Что касается конфигурации трека, то несмотря на кажущуюся простоту на бумаге, он очень сложный. Медленный, с перепадам высот, много подъемов, спусков, есть отрицательный наклон - одним словом, нужно знать подход к его особенностям.

 

MotoGP 3 этап. Ле Ман, Франция. Предварительный обзор гонки.



В этом сезоне Бугатти - первый трек, к которому монопоставщик покрышек чемпионата Бриджстоун (Bridgestone) приготовил ассиметричные шины.

Фавориты приближающегося этапа, несомненно, пилоты команды Fiat Yamaha. Этот трек подходит мотоциклам Yamahа и всегда их гонщики здесь выступают успешно. У Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) прекрасные воспоминания о прошлогодней победе, да и в этом году он демонстрирует фантастическую форму, пока мало кто может оказать ему сопротивление в гонке. У его напарника, великого Валентино Росси (Valentino Rossi) прошлогодняя гонка не задалась, поэтому он хочет реванша.



MotoGP 3 этап. Ле Ман, Франция. Предварительный обзор гонки.

Кто будут основными соперниками фиатовцев? Возможно, заводская команда Repsol Honda. С новым шасси Дани Педроса (Dani Pedrosa) смог бороться в Хересе (Jerez) за победу. Теперь такое же шасси получил и его напарник Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso). Более жесткое, что позволит уменьшить вибрации мотоцикла, тот самый пресловутый чаттеринг, который мучает гонщиков Honda с начала этого года, еще с тестовых испытаний в межсезонье. Педроса станет самым молодым пилотом MotoGP, которому удалось принять участие в 150 Гран-При.
В Ле-Мане Дани будет участвовать в своей юбилейной гонке. Будем надеяться, что "проклятие круглых дат" на него не обрушится и он сможет достойно выступить. Также, как и Довизиозо, который на этом треке бывал весьма успешен - с 2004 года, в классе GP125 и до 2007, в классе GP250, итальянец выиграл пять призовых подиумов подряд.

А вот для Ducati французский трек не слишком подходит. Пилоты этой команды завоевали здесь всего два подиума - в 2006 году Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и в 2007 - Кейси Стоунер (Casey Stoner).

Конечно, нельзя не упомянуть местного пилота - Ренди де Пюнье (Randy De Puniet), он вполне может выступить перед родными болельщиками хорошо. Тем более, с начала сезона он поехал весьма прилично.



MotoGP 3 этап. Ле Ман, Франция. Предварительный обзор гонки.

В среднем классе Moto2 самое значимое событие в преддверии этапа в Ле-Мане - смена производителя шасси командой Хорхе Мартинеса Аспара (Aspar). С RSV команда пересела на Suter. История произошла драматическая. С самого возникновения нового класса Аспар рассчитывал на шасси Aprilia, но те официально объявили о прекращении своего участия в Moto2. Не смогли смириться с тем, что движки для серии будут поставлять их соперники - Honda.

После такого поворота событий Аспар начал долго и трудно договариваться с частным ателье, клоном Aprilia, шасси получилось дороже, чем Suter, и на 10 кг тяжелее, но пилоты команды Аспара опробовали его в тестах и одобрили. Когда же дело дошло до гонок, то выяснилось, что мотоциклы трудноуправляемы, да и ненадежны. Пришлось Аспару принимать непростое решение - менять марку шасси, учитывая, что контракт с RSV подписан на сезон, платить неустойку, оплачивать новое шасси и комплектующие. Через два дня увидим, стоила ли овчинка выделки.

Единственный гонщик, представляющий в чемпионате мира MotoGP Россию, Владимир Леонов отрапортовал, что готов в эти выходные принять участие в третьем этапе чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2 – Гран При Франции. Напомним, что предыдущую гонку в испанском Хересе российский пилот вынужден был пропустить из-за травмы, полученной на первом этапе нынешнего первенства в Катаре. Но к французскому Леонов усердно готовился, тренируясь на велосипеде.

Владимир  Леонов: «Отличительной особенностью этой трассы являются повороты, профилированные в обратную сторону. Особенно это касается тех поворотов, где нужно совершать перекладку мотоцикла. Вообще трасса достаточно сложная, с многочисленными перепадами высот. Особенно в дождь это делает езду очень сложной, поскольку потоки воды будут пересекать трассу. В прошлом году я именно в Ле-Мане показал свой лучший в сезоне результат, так что надеюсь, что и на этот удастся хорошо выступить на это трассе. Но главная цель на гонку - это, прежде всего, добраться до финиша, лучше понять новый мотоцикл и набраться опыта за его рулём».

 



Комментарии  

Joice
+2 # Joice 19.05.2010 11:42
Оль, твоими заметками все больше открываю для себя мотоспорт, спасибо!
Zwimian
# Zwimian 19.05.2010 13:01
где бы посмотреть...
Егор
# Егор 19.05.2010 18:25
Лучше один раз прочитать...
Zwimian
+1 # Zwimian 19.05.2010 19:41
Та не, лучше смотреть и активно болеть 8)
motogp
# motogp 20.05.2010 18:23
Спасибо за обзор

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...