Электросупербайк Mission R – теперь никто не будет дразнить тебя «электричкой»

Компания Mission Motors известна тем, что выпустила Mission One – этот электроцикл можно, не покривив душой, назвать настоящим снарядом. В нем мощный мотор был дополнен топовыми комплектующими и запоминающимся дизайном. С новым Mission R компания продолжает продвигать эту концепцию, а вместе с ней – будущее электротранспорта. Давайте разберемся, что собой представляет R-ка.

Электросупербайк Mission R – теперь никто не будет дразнить тебя «электричкой»

Получив бесценный опыт при разработке Mission One, Mission Motors решила построить Mission R с чистого листа, подключив к делу известных в мотоиндустрии людей. Тим Прентис (Tim Prentice) из Motonium ответственен за внешний вид электробайка, а небезызвестный Джеймс Паркер (James Parker) был занят разработкой шасси для мотоцикла. Паркер – изобретатель нетрадиционных передних подвесок, нашедших свое место в Yamaha GTS1000 и проекте GSX-RADD. Как видно на фотографиях, Mission R выглядит просто замечательно – сочетание плавных линий боковых обтекателей, птичьей клетки и консольного маятника производит должное впечатление.

 

 

Электросупербайк Mission R – теперь никто не будет дразнить тебя «электричкой»


Однако не только смазливая мордашка выделяет новое творение Mission Motors из ряда «электричек». Трехфазный мотор переменного тока, питающийся от батарейного блока на 14,4 кВт*ч, демонстрирует 141 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, которую может развить увесистый (во всем виноваты тяжелые батареи) 247-килограммовый Mission R, составляет 257 км/ч. Электроподсистема дополнена 100-киловаттным контроллером двигателя и настраиваемой рекуперативной системой торможения.

Ходовая также получилась весьма интересной. Паркер создал уникальный рисунок птичьей клетки под названием Quad-Element. Конструкция использует хром-молибденовые трубы, дополненные алюминиевой пластиной, сочетающей в себе функции переднего подрамника и рулевой колонки. Блок батарей заключен в карбоновый корпус и органично вписан внутрь рамы. Главная цель, которая стояла перед Джеймсом Паркером – расположить мотор точно по центру масс мотоцикла, и с этой задачей он справился. Удалось добиться минимально возможной инерционности в управлении, что очень важно для тяжелого мотоцикла с колесной базой всего на 19 мм больше, чем у Ducati 1098.

Электросупербайк Mission R – теперь никто не будет дразнить тебя «электричкой»



Впрочем, Mission R разрабатывался не для того, чтобы стоять на месте и хорошо смотреться. Создатели уже заявили об участии в гоночных сериях TTXGP (по счастливой случайности вписавшись в неожиданно установленное ограничение веса, до максимального значения которого Mission R не дотягивает меньше трех килограммов!), Laguna Seca e-Power и Isle of Man TT Zero. Mission Motors планирует использовать байк как практическую демонстрацию своих возможностей, продавая компоненты электрической системы мотоцикла другим компаниям – как в мотоиндустрии, так и за ее пределами. Бизнес калифорнийцев сейчас находится на подъеме, а с таким оснащением достойное выступление Mission R в гонках – дело практически решенное. Разумеется, если конкуренты не представят чего-то еще более технологичного и современного.

Электросупербайк Mission R – теперь никто не будет дразнить тебя «электричкой»



Комментарии  

Андрей
# Андрей 19.12.2010 21:52
С этим, наверное, придется смириться. :roll:
Андрей
# Андрей 19.12.2010 21:53
В смысле с "электричками"
S1LvER
# S1LvER 20.12.2010 13:00
Андрей, свои сообщения можно редактировать ;-) Там кнопочка внизу есть
Joice
# Joice 21.12.2010 22:52
Цитирую Андрей:
В смысле с "электричками"

Все правильно, согласен
Sergey
# Sergey 05.01.2011 18:13
Затея хороша, но без "звука" - это будет гроза пешеходов.
Боб Дилан
# Боб Дилан 27.01.2011 13:27
Ну а, что вы хотели? Скоро всё будет на батарейках. Экологию беречь нужно. 8)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...