Fischer MRX перенимает эстафету у Buell

 

Fischer MRX 2010

Закрытие Buell - спортивного подразделения компании Harley-Davidson дает возможность другим производителям спортбайков вздохнуть свободнее. Если раньше многие американцы по моральным принципам придерживались местных производителей, то теперь, хочешь-нехочешь, но придется взглянуть на более дешевые и производительные японские мотоциклы или на итальянские продукты, которые чуть подороже но обладающие большей долей эксклюзива. Хотя, может не стоит торопиться? - на горизонте маячит еще кое-кто, гордо называющий себя производителем настоящих американских спортбайков. Я говорю о Fischer - компании, профилем которой, до некоторого момента, являлся тюнинг мотоциклов «под клиента».

 

 

В отличии от руководства Buell, в Fischer не перестают верить в светлое будущее. Компания представлялась как на EICMA 2009, так будет присутствовать и на Sydney Motorcycle Show в Австралии. На текущий момент, конек Fischer - это спортбайк MRX, обладающий современным 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Известно, что в MRX используется тот же двигатель, что устанавливался на Suzuki SV-650. Но, называя себя производителем американских спортбайков, Fischer не станет кричать об этом. К тому же американские специалисты провели большую работу по облегчению и доводке как двигателя так и других компонентов. В результате, аппарат вполне подходит для любительских и полупрофессиональных гоночных серий.

Fischer MRX 2010



К дизайну Fischer MRX имеет прямое отношение Глинн Керр (Glynn Kerr) - президент Motorcycle Design Association Award (MDA). В портфолио Глинна большой послужной список, в котором, в числе всего прочего, числятся известные мотоциклы Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие. Поэтому, за дизайн своего детища в Fischer могут быть спокойны. Да, чего-то экстраординарного отыскать в мотоцикле не получится, но привычные формы здесь даже более уместны.

При цене в 8000 долларов США (MSRV), Fischer MRX действительно является неплохим вариантом как для начинающих гонщиков, так и для полупрофессионалов. Не будем отрицать что можно и самостоятельно собрать аналогичный байк на базе Suzuki SV-650 из запчастей, свободно продаемых по каталогам. Но Fischer MRX, над которым трудились профессионалы, как ни крути, выглядит на порядок интереснее.


Двигатель
647-кубовый жидкостного охлаждения 90 degree V-twin
81.55мм X 62.0мм
Компрессия 11.47:1
Привод клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Dual Mikuni 39мм
Зажигание Computer-controlled digital with variable mapping

Транмиссия
КПП 6 скоростей
Передача цепная 525 Regina O-ring sealed chain

Шасси / подвеска / тормоза
Передняя подвеска: 43мм телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой компрессии и демпфирования отбоя
Задняя подвеска: моноамортизатор Ohlins с настройкой высоты, компрессиии и предварительного поджатия пружины
Передние тормоза: двойной полу-плавающий диск 310мм, суппорта Brembo
Задний тормоз: дисковый 210мм
Шины: Bridgestone радиального типа. Спереди 120/70 ZR-17, сзади 160/60 ZR-17

Размеры
Наклон рулевой колонки 24 градуса
Вынос вилки 98мм
Колесная база 1397мм
Высота седла настраивается от 749 до 800 мм
Сухой вес:
MRX 166.47 кг
MRX SP 157.4 кг
MRX Race 150.59 кг
Топливный бак 17 л

Производительность
Мощность, замер на коленвале: 80 л.с. @ 9400 об/мин
Крутящий момент: 52Нм @ 7500 об/мин

 



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 20.11.2009 20:57
Судя по этому байку, у "Фишеров" нет своего лица. На первом фото мотоцикл напомнил мне последнюю литровую ниндзю, на втором - обтекатель похож на таковой литрового джиксера. Думаю, это вопрос времени )
Лёха
# Лёха 20.11.2009 20:58
а как по мне-так это литровый спорт от КТМ
тем более это же мастерская по доводке мотоциклов. вот вам и самобытность и свой индивидуальный стиль
Zwimian
# Zwimian 20.11.2009 22:05
Еще один американ байк и ОПЯТЬ с v-твином
Похоже звездануто-полосатые и v-твины неотделимы)
antoffka
# antoffka 03.12.2009 01:44
с такой формой бака я не сяду на него никогда!!! мне поя потенция дороже чем стильный горб на баке что при столкновении делает тебя импотентом на всю оставшуюся дерьмовую жизнь
S1LvER
# S1LvER 03.12.2009 08:39
Американцы настолько суровы, что никогда не попадают в аварии! Или ломают бак своим достоинством :lol:
Zwimian
+1 # Zwimian 03.12.2009 09:04
Ну, судя по их не любви к шлемам(во многих штатах) у них идеальная ситуация на дорогах
Или- шлем им не нужен по причине того что не защищает жизненно важных органов

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...