Ни для кого не секрет, что японский мокик Honda Monkey всегда был одним из наиболее популярных объектов тюнинга. Фактически у энтузиастов было всегда 3 пути:
1. Использовать тюнинг-киты из Китая, позволяющие существенно поднять характеристики за сравнительно небольшие деньги.
2. Наскрести денег на радикальный тюнинг от специализированных японских и немецких производителей.
3. Поднапрячь воображение и создать что-нибудь собственное, неординарное, что и сделали парни из Wirthwein Motors, установив в мокик уникальный карбюраторный 4-цилиндровый 125-кубовый рядный мотор с двухклапанными головками, размерность цилиндров которого составляют всего 35x32,4 мм.
Несмотря на свой несерьезный, игрушечный вид, аппарат выдает такой звук выхлопа, которому позавидует иной более кубатурный аппарат. Двигатель был изготовлен с помощью небольшого фрезеровочного станка Mill55 Emco CNC с управлением от PC. Увы, но перспективы такого агрегата даже в мелкосерийном производстве весьма туманны. Уверен, его цена превосходит даже самые топовые компоненты тюнинга от самых нишевых производителей Европы и Японии. Но как мне кажется, своего покупателя миниатюрная четверка наверняка бы нашла, как находят двигатели от Takegawa, стоимостью вдвое превосходящую стоимость самого Monkey в стоке, или хай-эндовые компоненты от Over, которые могут обойтись тюнингерам в полмиллиона японских иен (около 5,5 тысяч долларов США).
Комментарии
148сс от такегавы порвет ее в щи 25ю конями на заднем колесике
http://smallbike.ru/