Кастом Death Or Glory от RideIcon

Кастом Death Or Glory от RideIcon

Столь низкого сидения на мотоциклах я еще не видел, если не говорить о тех экземплярах, что адаптированы специально для людей необычайно малого роста. Впрочем, и в этот раз кардинальные изменения в конструкции были сделаны не просто так, а во благо практичности.

 


Практичность это, правда, очень узконаправленная. Из байка нужно было выжать максимум скорости, пожертвовав при этом остальным - удобством райдера и управляемостью. Так, 2100-кубовый агрегат в длинной раме типа "gooseneck" напрямую отражает название мотоцикла - "Death Or Glory". Провал или призвание - что же именно ждет этот мотоцикл и его владельца?



Кастом Death Or Glory от RideIcon

Двигатель: Ultima 127 куб. дюйма (более 2 литров), мощностью 140 л.с.
Трансмиссия: Ultima 6 скоростей, сцепление Barnett Scorpion Lock-up Clutch, цепь RK 530 типа O-Ring
Шины (перед/зад): Kawasaki ZX10R / Dunlop Sportmax 190/55 R17
Вилка: перевернутого типа Ohlins R&T
Выхлоп: Supertrapp 2-1 / карбоновые банки Devil GSX-R 1000
Топливный и масляный бак, а также все таблички и пластины сделаны из алюминия.
Рулевая колонка: Vortex Clipons / Sectioned Renthals / Momo grips / CRG Levers
Зеркало заднего вида: в стиле "Барби" (Mattel Barbie Edition)

Постройка кастома "Death Or Glory" спонсирована производителем мотоэкипировки Icon и посему мотоцикл будет участвовать в рекламных кампаниях бренда. Все же, хотелось бы увидеть байк в действии и узнать, насколько же в итоге удалось поднять скорость.

 



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 21.06.2010 15:41
140 лошадей для дрег-байка - это ничто. Так что в рекламщики ему дорога, а не в гонщики :-)
AK-47
# AK-47 21.06.2010 21:03
А мне нравится всё . что не стоковое =))))))))))) Полёт мысли...каждого самодельшика , очень интересен..... ;-)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...