Про болтики и историю...

Собственно, остановился я на том моменте, когда "Восход" встал в гараж, а на дворе уже смеркалось. Планов касательно восхода небыло ровным счетом никаких. Стилистика, цвет, назначение. Теперь он у меня был...незатейливо и просто.

Ранним утром следующего дня "Восход" вновь выкатился из гаража. Пожалуй, последний раз в своей жизни в том виде, в котором он пребывал тогда. Отмыв, подкачав колеса, и посмотрев на остатки заводской проводки, тут и там перемотанной, оборванной, скрученной между собой я решился ударными темпами перелопатить мот. *Пошатываю моц* Так-с...вилка...не работает вилка. Исправим. Интересно, масло-то в ней есть?! Нежно откручиваю пробки...хлоп...пружинка. Хмм...а теперь вторая...как ни странно пружина не хочет показываться из своего уютного пристанища. Что в таком случае делает нормальный православный человек?! Пр-р-р-рально. Надо туда заглянуть...и вот тут-то становится слышен металлический щелчок, апосля которого мне четко в бровь прилетают какая-то цилиндрическая хрень, которая тут же скрывается за гаражом, и, собссна, пружина. Вытерев кровь с лица, и наидя в кустах заветный цилиндрический бочонок сажусь на табурет рядом с мотоциклом. Вот и познакомились! Я твой новый хозяйн. Пока можешь звать меня Джек. Джек-Потрошитель.

Раскидать легкий и простенький "Восход" не составило труда. На удивление быстро, минут так за двадцать с рамы было снято абсолютно все. Разбитая рулевая колонка с двумя оставшимися квадратными шариками, иссхощиися и, наверное, оттого пахнущий креозотом, солидол в ступице... Визуальное состояние мотоцикла говорило о том, что двигатель должен проходить осмотр первостепенно, за сим разобранные части были выборочно промаркированы, и уложены под верстак, чтобы не занимать излишне много места. Итак, очередь двигателя.

Снимая цилиндр я ожидаю увидеть что-либо чОрное, страшное, ниразу не напоминаюшее по форме и качествам поршень. А ещё больше ожидаю обнаружить его отсутствие. Но...Вот. Госсподи, такой чистый...задиры...хммм...нет. Странно. Видно что работал, но состояние. Лады, лезем дальше...Каждый выкрученый болт говорит, красноречиво отливая желтоватой оцинковкой и идеальной, будто новой резьбой: чувак, в былые времена за мной очень-очень следили. Все это очень контрастирует с перемазаными страшной зеленой краской крышками и картером. Налицо ужасные, добрые внутри...

Что ни говори, а мотоцикл с историей - будь то современный или старый, мог бы поведать тебе много всего. На спидометре моего "Восхода" замерли цифры 158000...глядя в пустую разбитую фару-глазницу на стелаже, представил что он пережил за эти тридцать три года своей жизни.

Давным-давно симпатичный голубоватого отлива "Восход" прикатил своего счастливого хозяйна - мужичка, который был, наверняка даже постарше, чем сам он сейчас, домой. В уютный металлический гараж, подле новостроек. Упорно тарахтя мотоцикл кушал бензин, и выдавая сизое облачко дыма "летал" мимо немногочисленных "Волг", "Москвичей", "Жигулей". Исправно возил своего хозяина на рыбалку и дачу. Возможно даже что как-то раз мужичок, перегрузив свой мотоцкл картошкой, свеклой, и ещё не Бог весть чем, отправился в кювет, и именно после этого появились четыре вот этих клепки, скрепляющих пластиной заднее крыло, и еле заметная забоина на хромированной бандуре-багажнике. Времена шли. По Матушке-Волге сновали туда-сюда суда на подводных крыльях, радиоточки вещали о очередной успешной посевной, сборе урожая, победе хоккейной комманды. На зиму мотоцикл заезжал в гараж, и вставал где-нибудь напротив стеллажа, перед которым валялась стопка перевязанных веревкой газет. Так было из года в год. Вот только стопка газет росла, одометр отщелкивал все новые и новые километры, а краска тускнела. Становился старее и хозяин. И вот однажды ворота гаража захлопнулись надолго. А открыл их уже совершенно другой человек. Да и на дворе было уже другое время. И вот бедняга стал носиться из рук в руки, под управлением не всегда трезвых пилотов. В одну поездку даже поймал лобовое, которое надолго заклинило вилку и изуродовало крыло, замяло бак и разбило фару, которая все ещё помнила своего Самого_Первого_Хозяина. Долго ли, коротко ли, но потом была солярка в бак, чорная "Приора" хозяина, которую тот так боялся поцарапать об это уродство и бородатый оболтус, какая-то мадам, смотрящая на него не то с расстройством, не то с жалостью, и очередной "не его" гараж. Так к чему это я?! Ах да. Вот.4f8050ac6779.jpg

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог