Итоги сезона на Версусе

Ну, что же, по итогам сезона хотелось бы написать пару слов о версусе:

img-0137.jpg

Первые ощущения были тревожные, все-таки эндуро, хоть и городской, на мой взгляд должен был быть более мягким, но после регулировки отбоя и пред-натяжения обоих подвесок, ситуация более менее исправилась. Мелких неровностей не замечается, но крупные чувствуются на руле. Это по сравнению с TDM и Transalp. Но вкатавшись пару месяцев, я понял характер мота... очень близкая аналогия с автомобильными кроссоверами. Рулить мотоциклом одно удовольствие, в пробках перекладывается на раз, трамвайные поребрики обрабатываются жестко, но все легко контролируется. Разгон, очень достойный, динамика на низах отличная, прям как мне после 400сотки не хватало. Крутится движок очень охотно, короткая база порой поднимает переднее колесо просто на резком разгоне. 

На трассе разгонялся до 200км/ч в принципе хватает более чем. Крейсерская 140-150, вполне комфортно. 

Из проблем, возникала только одна, из-за не удачно расположенного датчика падения(наклона), на который летит вся грязь и вода от заднего колеса. В него попала вода и он начал глушить мотор. Вылечилось заменой датчика и установкой хаггера (задний подкрылок). 

Небольшой недостаток ещё в том, что дребезжит пластик переднего обтекателя, что впрочем лечится. Также присутствуют небольшие вибрации на 3-5 тыс оборотах, но это, в общем, добавляет эмоций от управления. На трассе вибрации не досаждают.

Дополнительно поставил дуги, кофр, защиту рук, удлинитель переднего крыла чтобы грязь не летела на радиатор, и расширитель боковой подножки.

В итоге мот - сбалансированый аппарат для города и трассы, я в восторге, с общем. :)



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог