В прошлом году этот мотоцикл приехал на миланскую выставку в качестве концепта. Спустя год он эволюционировал до серийного аппарата – полностью детали не раскрываются, однако вот что мы знаем.
Honda Crosstourer 2012
Мотоцикл использует 1237-кубовый V4, что роднит его с VFR1200F. Однако там, где VFR выдает больше 150 «лошадей», Crosstourer заявляет 127,4 л.с., подкрепленные тягой 126 Нм. Чтобы улучшить производительность в диапазоне низких и средних оборотов, завод изменил профиль кулачков распредвалов и поработал над системой питания.
Flickr Suite Plugin ERROR! Flickr API Error: - "Photo "5178918792" not found (invalid ID)"
Crosstourer наследует КПП с двойным сцеплением под названием DCT, а также комплектуется отключаемой системой контроля тяги. Стилистически байк является традиционным представителем сегмента адвенчер-туреров, с его полуобтекателями, высоким передним крылом и небольшим ветровиком. На некоторых фотографиях из пресс-релиза можно заметить дополнительное оборудование, такое как багажные кофры, более высокое ветровое стекло, дуги и защиту рукояток руля.
Пространственная алюминиевая рама выглядит идентичной VFR1200F. Она соединена с консольным маятником и левосторонним карданным приводом при помощи моноамортизатора и рычажной системы Pro-Link. Байк оснащается спицоваными колесными дисками и шинами следующих размерностей: 150/70 R17 сзади и 110/80 R19 впереди. За торможение отвечает система комбинированная ABS, однако неизвестно, отличается ли она от той, что используется в VFR.
Самым большим вопросом остается цена Honda Crosstourer, которую завод пока предпочел не сообщать.