Norton Commando Cafe Racer - для ценителей классики

Norton 961 Commando Cafe Racer


Если вам нравятся каферейсеры вообще, и новый Norton Commando 961 в частности - то вы точно не пройдете мимо его специальной кафе-версии. Пожалуй, это первый случай в истории, когда завод превращает дорожный байк, стилистически схожий с каферейсерами, в полноценный снаряд для прострелов «от бара до бара» (более подробно об истории каферейсеров в нашей статье), не считаясь с затратами и комфортом. То есть поступает так, как делает среднестатистический маньяк-каферейсер.

 

Norton 961 Commando SENorton 961 Commando SE

Итак, Norton Commando Cafe Racer. Все в этом мотоцикле дышит стилем Cafe-байка. Прежде всего, обращают внимание на себя низко расположенные клипоны, оригинальный мини-обтекатель над фарой и одноместное седло - все в стиле старой школы. Конструкторы не обошли стороной и техническую часть - за торможение отвечают моноблочные суппорта от Brembo, а за достойную управляемость - полностью регулируемый перевертыш и пара амортизаторов (все производства Ohlins).
Обратите внимание на стильные спицованые колесные диски и выкрашенную в черный цвет заднюю звезду - то, что надо для классики.
Norton Commando Cafe Racer вызвал восторженные отзывы посетителей лондонской выставки NEC - байк решили пустить в продажу как раз к новогодним праздникам.
Согласитесь, 13,495 английских фунтов - очень приятная цена за обладание настоящим шедевром классики, да еще и от фирмы, мотоциклы которой в далеких шестидесятых стали одними из первых каферейсеров.

 

Norton Commando Cafe RacerNorton Commando Cafe Racer
Norton Commando Cafe RacerNorton Commando Cafe Racer

 



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 03.12.2009 21:06
Не думал, что скажу такое о заводском мотоцикле, но это самый красивый каферейсер, который я видел. Обязательный обитатель моего гаража мечты ;)
Лёха
# Лёха 03.12.2009 21:10
я вот твои комменты читаю, немогу понять какие тебе байки нравяться) то спорты, то кафэшки)
S1LvER
# S1LvER 03.12.2009 21:21
Мне нравятся спортбайки и каферейсеры в равной степени. Первые за безумные характеристики и адреналин. Вторые - за то, что это настоящие железные мотоциклы, без всяких понтов, обтекателей, трекшн-контролей и встроенных адронных коллайдеров ))
Лёха
# Лёха 03.12.2009 21:23
хмммм....а у меня под твоё определение кафе-рейсеров подходят чопперы)))
S1LvER
# S1LvER 03.12.2009 21:34
Кафе рейсер - это видение железного мотоцикла в Европе. Чопперы - то же самое, но из Америки. Мне как-то ближе европейский вариант )
Лёха
# Лёха 03.12.2009 21:36
ну да, логично)
да тут и назначение разное совсем. одни видели свободу в том чтобы "прохватить"
а другие в том чтобы на неделю или дольше отправиться в путишествие.
S1LvER
# S1LvER 03.12.2009 21:39
Владельцы чопперов залипают в барах точно так же, как и каферейсеры, только едут дальше ))) Шучу конечно - чопперы прекрасные мотоциклы, только не для меня.
Лёха
# Лёха 03.12.2009 21:40
читал на википедии про развитие "чопперизма" и "спортбайкерства" в СНГ? я смеялся когда читал)) те их называли креведками, а те их чопперастами)
S1LvER
# S1LvER 03.12.2009 21:42
Нет, не читал )) Да уж, трения спортбайкеров и чопперистов - это забавный холивар )))
Zwimian
# Zwimian 04.12.2009 02:55
Цитирую S1LvER:
Кафе рейсер - это видение железного мотоцикла в Европе. Чопперы - то же самое, но из Америки.

Просто и те и те приспособлены под соответсвующие дорожные условия
А вообще имхо- кафе рейсер это европейский стритфайтер 60-х(никаких вэ-твинов, только двигатели-рядники, или это уже не кафе-рейсер, опять таки имхо)
S1LvER
# S1LvER 04.12.2009 09:09
Ты прав насчет того, что это "отцы" стритфайтеров. Однако что ты скажешь на то, что у Ducati Sport 1000 - одного из самых ярких заводских каферейсеров - двигатель V-твин?
Богдан
# Богдан 04.12.2009 09:45
безумно красивый мотоцикл, особенно вариант черный с золотыми элементами.
Joice
# Joice 04.12.2009 09:55
Недостаток традиционных кафе-рейсеров - то что они одноместные. Как по мне, возможность прокатить свою вторую половинку или дружбана подвезти, как ни крути, должна присутствовать ))
Богдан
# Богдан 04.12.2009 10:31
Цитирую joice:
Недостаток традиционных кафе-рейсеров - то что они одноместные. Как по мне, возможность прокатить свою вторую половинку или дружбана подвезти, как ни крути, должна присутствовать ))


+100
тоже хотел это упомянуть в своем камменте, но в последний момент решил написать только позитив про этот байк
Лёха
# Лёха 04.12.2009 16:02
а вот я считаю что одноместность идёт рука об руку с назначением мотоцикла и вообще считается чертой данного класса. теперь о стритах: помоему кафе-как раз родственник спорта а не стрита. у кафе принцып-выжимать всё, похер на комфорт. а стриты как раз "окомфортненые спотры" пасадка более прямая, чтобы в городе удобно было, чтобы ноги в пробке удобнее на землю поставить. так что кафе стритам не родственники.
Wahoo
# Wahoo 04.12.2009 21:05
Вот теперь мне очень хочется найти новое высокооплачиваемое место работы.
S1LvER
# S1LvER 04.12.2009 21:09
Стритам - не родственники, а стритфайтерам - как раз отцами и являются )) Это разные вещи.
А насчет rider-only... Глядя на этого желтого зверюгу, как никогда понимаешь, что мотоцикл - это в первую очередь для райдера. Все остальное вторично. Да - я эгоист! :roll:
Лёха
# Лёха 04.12.2009 22:36
Вы под стритфайтерами имеете ввиду те же спорты, расчитаные на выжимание и лежание на баке только голые? а под стритами-удобные городские байки, так?
Zwimian
# Zwimian 05.12.2009 00:24
Цитирую S1LvER:

А насчет rider-only... Глядя на этого желтого зверюгу, как никогда понимаешь, что мотоцикл - это в первую очередь для райдера. Все остальное вторично. Да - я эгоист! :roll:

Поддерживаю!
Погибать под колесами зубилы- только в одиночку
S1LvER
# S1LvER 05.12.2009 08:42
В идеале - не погибать, а получать кайф от райдинга )) Хотя из этого уравнения нельзя исключать особо умных на консервах :-)
Zwimian
# Zwimian 05.12.2009 09:21
Цитирую S1LvER:
В идеале - не погибать, а получать кайф от райдинга )) Хотя из этого уравнения нельзя исключать особо умных на консервах :-)

Все равно пассажЫрские подножки лучше убрать нафиг.
Если это не спорттурер(с доминирующей туристической составляющей, а не Зизер-Хаябуса-дрозд)или еще более жырнй аппаратец
Но все субъективно конечно.Лично я врядли кого нибудь прокачу кроме как вокруг дома(не факт что еще сам сяду :sad: со своим экономическим положением).Просто слишком много я видел трупов двухколесников(летом почти каждую каждую неделю хотя бы один труп или просто дтп без смертельного исхода в колонку ПРОИСШЕСТВИЯ забиваешь).И если там был пассажир, то чаще всего ему все шЫшки и достаются
S1LvER
# S1LvER 05.12.2009 09:48
Следуя твоей логике, не стоит также выходить из дома - ведь процент смертей от различных несчастных случаев достаточно высок )) Да и дома тоже небезопасно - вдруг еще поскользнешься в ванной и шею сломаешь, или твоя собака тебя ночью съест :lol: Не отчаивайся, будет у тебя мотоцикл, а когда будет - обязательно будешь катать симпатичных девушек и друзей )) От этого никак не отвертеться, так что смирись ;-)
Лёха
+1 # Лёха 05.12.2009 10:21
чуток оффтопа:
Мне сейчас почти 16 лет и отец собирается отдать мне свой шадик, вот думаем как его затюнить:
-Лёха, может тебе "эгоиста" сделать, смотри как класно смотрится (и снял заднее седло)
-Пап,а как я девчёнок катать буду :lol:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...