MotoGP: Гран-При Франции. После клетчатого флага.

Победа Хорхе Лоренцо с 6 секундным преимуществом перед Валентино  Росси

Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo), победитель:

"Я очень счастлив победить на втором этапе подряд - такое со мной случилось впервые с момента моего прихода в королевский класс, и это добавляет мне уверенности в себе. Впервые старт у меня удался, я пропустил вперед только Валентино (Valentino Rossi) и Педросу (Dani Pedrosa), но Педросу мне удалось пройти довольно легко. С Валентино я не думал, что также "прокатит", потому что он всегда тормозит очень поздно. Мне ничего другого не оставалось, как набраться терпения и ждать удобного момента."

 


"В прошлом году терпение было мне не очень свойственно. Наконец, мне удалось обогнать Валентино и я попытался быстрее оторваться, так как ожидал, что Росси попробует отыграть утраченную позицию. Но я очень удивился, увидев, что Росси не может поддерживать мой темп. После этого я уже спокойно доехал до финиша. Мотоцикл и покрышки работали потрясающе. С моего появления в MotoGP, трасса в Ле-Мане стала для меня счастливой - одно второе место и две победы. Теперь я могу сказать, что люблю гонки во Франции! Фантастика - лидировать в чемпионате, но впререди - длинный путь. Следующий этап в Мюджелло (Mugello), мне нравится этот трек, но и мои соперники на нём весьма сильны. В завершении хочу поблагодарить свою команду и всех в Yamaha за этот великолепный уикенд.


Хорхе Лоренцо, Валентино Росси

Валентино Росси, 2-е место:


"Старт мне удался, но я изначально сомневался в том, что удастся удерживаться в темпе Лоренцо, потом в гонке добавились неожиданные проблемы - недостаточное сцепление переднего колеса и недостаточное ускорение при выходе из поворотов. Удержать Лjренцо сегодня было невозможно, как и ехать за ним в его темпе. Он был сегодня невероятно быстр, с чем его и поздравляю!
Я не могу пожаловаться на боль в плече - она появилась не ранее шестого или седьмого круга до финиша, когда гонка для меня была уже сделана. Тем не менее, второе место - это нормально, это очень важные 20 очков в общий зачет. Чемпионат впереди длинный, а я только в 9 очках позади Лоренцо. В Мюджелло (Mugello), перед своими тиффози я опять буду в наилучшей форме."


Андреа Довизиозо, (Andrea Dovizioso) 3-е место:


"Я счастлив - команда работала очень много, чтобы подтвердить, что мой успех в Катаре не был одноразовым. Также я хотел реабилитироваться за прошлый год, когда Дани отыграл 10-секундное отставание от меня и отобрал у меня третье место на подиуме. Более того, пред своим домашним этапом в Мюджелло я вышел на третье место в общем зачете!
Гонка получилось непростой - сначала я должен был не попасть в завал, стартуя с третьей линии, затем я увидел, что могу поддерживать темп лидеров и начал выбираться в голову пелотона. С Дани было бороться трудно - на прямой он всегда отлично ускоряется, да и Ники (Nicky Hayden) дышал мне в спину. Четыре круга я выжидал, выбирая удобное место для обгона, наконец, на последнем круге я прошел Педросу и финишировал на подиуме. Команда продолжает упорно трудиться, моя цель - бороться за победы. Следующий, итальянский этап для меня имеет особое значение, поэтому надеюсь выступить там хорошо."

Нельзя обойти вниманием неудачников, тем более таких звёздных: чемпион Больших Призов 2007 года, действующий чемпион Мирового Супербайка и недавно отметивший свой 300 Гран При прославленный ветеран.

 

Кейси Стоунер (Casey Stoner), DNF:


"Сказать, что я разочарован, это - ничего не сказать. Мотоцикл работал прекрасно весь уикенд, чувствовал я его великолепно. Но в гонке всё пошло совсем не так. Я вообще не мог "поймать" переднее колесо. Это закончилось падением. Почему так получилось - главное, над чем работает команда, мы должны докопаться до сути. Я - не изменился, мой стиль пилотирования тоже, что же произошло, и как я должен к этому приспособиться?
Когда я вынужден снижать скорость, например, позади более медленных гонщиков, почему-то я не могу достаточно загрузить переднее колесо и ухожу в лоу-сайд. Пока у меня нет путей решения этой проблемы, честно говоря, но команда не опускает руки, теперь мы будем искать наилучшие настройки для следующей гонки."

 

Бен Спис - падение во время Гран-При Франции, MotoGP 2010
Падение Бена Списа на Гран-При Франции, MotoGP 2010

Бен Спиз (Ben Spies), DNF:


"Что говорить, уикенд для меня не задался. В субботу я упал время практики из-за своей ошибки. Потерял драгоценное время, сейчас, при таком минимальном количестве тренировочных и тестовых сессий, каждый час практик - на вес золота. Стартовал в гонке я прилично, через пару кругов вошел в хороший ритм. Это придало мне уверенности и я стал приближаться к идущим впереди гонщикам. Но тут я увидел, как Капиросси (Capirossi) "потерял" переднее колесо и упал. И тут же то же самое произошло со мной - лоу-сайд. Непонятное, мгновенное крушение всех надежд, к счастью, без серьезных травм. Сейчас мне надо восстановиться после падений, для того, чтобы в Мюджелло прибыть в стопроцентной готовности. Я могу показывать лучшие результаты и быть ближе к лидерам гонки."


Лорис Капиросси - падение во время Гран-При Франции, MotoGP 2010
Падение Лориса Капиросси на Гран-При Франции, MotoGP 2010

Лорис Капиросси (Loris Capirossi), DNF:


"Еще один неудачный уикенд для команды. Мы работали очень напряженно и сделали некоторые положительные шаги. Гонку я начал осторожно, потому что были проблемы со сцеплением с треком. После нескольких кругов я обрел уверенность и увеличил скорость,
нащупав хороший ритм, потом я прошел Эдвардса (Colin Edwards). И тут всё закончилось - я "потерял" переднее колесо и упал. Почему это случилось - для меня загадка. И это уже - третий раз. Во время практик всё было хорошо, но гонка обернулась кошмаром. Мне очень, очень жаль, потому что команда прилагала огромные усилия, все ждут отдачи. Теперь наша цель - добиться того, чтобы это не случалось снова."

 

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...