Лоренцо избежал серьезной травмы в Австралии

 

Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) избежал серьезной травмы в Австралии

Возможно, падение Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) на треке Филип Айленд не выглядело серьезным со стороны. Однако, airbag-система от Dainese все-таки сработала, что говорит о том, что крэш получился весьма сильным. Вот как прокомментировал происшествие представитель Dainese:

"Авария случилась на скорости 180 км/ч, и механизм подушки сработал идеально. После срабатывания системы сильнейшее трение вызвало разрыв кожи комбинезона." Если бы между комбезом и райдером не было подушки, последствия для Лоренцо были бы плачевными. Единственное, что подвело 22-летнего испанца - это визор шлема X-Lite, который не выдержал и лопнул во время проезда по гравию.
В результате Хорхе наелся гравия, однако ничего опасного для жизни не произошло.

Главное в этой новости то, что Dainese планирует выпустить свой airbag D-Air Street в 2011 году для дорожного использования.
Вопрос к вам, уважаемые читатели: как думаете, стоит с 2011 года считать подобную систему обязательным средством защиты для уличных райдеров?



Комментарии  

Звимиан
# Звимиан 19.10.2009 20:11
Считаю что не помешало бы
Айрбаг в комбезе эт даже крче чем в шлеме
оса
# оса 19.10.2009 21:09
я тоже считаю что это было бы очень даже хорошо. больше бы спасало жизней. жаль что только к 2011.
S1LvER
# S1LvER 19.10.2009 21:27
Есть похожая разработка от BMW - Neck Bracer. Но она всегда находится в постоянном, "активном" режиме. Потому что это обычный жесткий ошейник на шею, который защищает ее от резких смещений шейных позвонков. D-Air кажется мне гораздо лучшим вариантом. Та же защита шеи + ее не видно, пока она не "включается" + многоразовая (кажется, это не точно)
Joice
# Joice 19.10.2009 21:57
Но, вопрос ведь не в том, хорошо это или плохо. Конечно же, это хорошо. А вопрос в том, считать ли данную систему обязательной для всех райдеров. В данном случае, не факт что можно ответить однозначно. Мне кажется, владельцам мотоциклов следует самим решать, необходима ли им подобная защита или нет в зависимости от стиля их вождения.
S1LvER
# S1LvER 19.10.2009 22:49
Думаю, по прошествии 5-6 лет такая система станет обязательной как минимум для спортбайкеров. Как шлем-интеграл. Если приживется, конечно...

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...