Схема работы нового 4-тактного (600cc) чемпионата мира Moto2, который станет заменой существующему 2-х тактному (250cc) только налаживается. Что интересно, организатору чемпионата - компании Dorna - понравилось устанавливать правила единого поставщика для различных компонентов. Уже определились с двигателями - производить их будет не вполне удачная в рамках MotoGP, компания Honda.
С маслами тоже понятно - их поставками займется Repsol. А недавно в сети прошли слухи, что выбран также производитель шин. Судя по всему, им станет компания Michelin, которая сдала позиции в чемпионате MotoGP компании Bridgestone. Если все так и будет, то еще один крупный поставщик, имеющий давнюю и тесную связь с чемпионатом 250GP - компания Dunlop, останется не у дел. В том же WSBK, думаю, осталось демократических принципов. Пусть пробует налаживать связи с организаторами нового экологически-чистого TTXGP?
Комментарии
...думаю будет на что посмотреть!