Honda NC700X 2012
Корпорация вовсю использует разработанный недавно экономичный двухцилиндровый двигатель, представляя все новые и новые модели на его базе. К макси-скутеру Integra на EICMA присоединились мотоциклы NC700X и NC700S. Новинки задуманы как максимально экономичные и удобные в повседневном использовании байки.
Фото Honda NC700S:
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda NC700S 2012
Honda разработала двигатель с оглядкой на минимальный расход топлива на скоростях до 140 км/ч и 6000 об/мин – по результатам исследований корпорации, это наиболее ходовые показатели при повседневной езде. Версия 670-кубового мотора, установленная в NC700X, мощнее той, что двигает вперед NC700S – характеристики составляют соответственно 51 л.с и 46,9 л.с. при 6250 об/мин и 62 Нм и 60 Нм при 4750 об/мин. Расход топлива моделей одинаков – на 100 км пути они потребляют 3,7 л.
В качестве опций для обоих мотоциклов будет предлагаться КПП с двойным сцеплением и комбинированная ABS. Основные различия кроются в стайлинге и подвеске. Так, ход подвесок NC700X, выполненного в стиле шоссейных туристов, составляет 153,5 мм впереди и 150 мм сзади, в то время как стрит NC700S располагает 120-мм ходом на обеих подвесках. Седло NC700X выше на 41 мм (831 мм), под ним располагается небольшой багажник, отсутствующий у NC700S.
Стоимость мотоциклов пока не объявлена, однако при столь небольшой мощности и массе около 200 кг они вряд ли будут конкурировать с заряженными стритами. При условии, что цена будет адекватной, эти экономичные аппараты вполне могут рассчитывать на успех.
Фото Honda NC700X:
Honda NC700X 2012
Honda NC700X 2012
Honda NC700X 2012
Honda NC700X 2012
Honda NC700X 2012
Honda NC700X 2012