Буквально за день до открытия EICMA Ducati наконец-то официально анонсировала супербайк 1199 Panigale. Событие состоялось 7 ноября в миланском Teatro Dal Verme, на презентации присутствовал президент завода Габриель Дель Торкио (Gabriele del Torchio). Прежде чем перейти собственно к Panigale, Дель Торкио завяил, что, несмотря на глобальные экономические проблемы, «2011 год стал самым успешным в истории Ducati».
«Продажи примерно 42 тыс. мотоциклов обеспечили прибыль на уровне 480 млн евро, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Это говорит о том, что наши ключевые стратегические решения оказались верными, что позволит нам и дальше оставаться лидерами в сегменте спортбайков и разрабатывать инновационные мотоциклы», - сказал Габриель Дель Торкио. Кульминацией этих усилий стал 1199 Panigale – очевидно, самый амбициозный проект, когда-либо реализованный в Ducati.
До официального анонса в разное время мы узнали о мотоцикле практически все – видели его 197-сильный двигатель SuperQuadro во всех подробностях и узнали о нем множество технологических откровений. Наконец, неоднократно наблюдали «утечки «шпионских фото», позволившие худо-бедно рассмотреть общую форму машины. Однако сейчас Ducati опубликовала официальные фотографии 1199 Panigale, и мы можем со всей ответственностью заявить – визуально мотоцикл получился просто потрясающим.
Узнаваемость марки однозначно сохранена – головная оптика напоминает 1098, а фронтальный обтекатель уважительно кивает в сторону канонического 916. Обвес в целом выглядит более функциональным по сравнению с предшественниками – чистые линии прерываются аэродинамическими отверстиями и выемками для выпускной системы. Визуально мотоцикл получился очень легким, что лишь подтверждается фактическими числами. Сухая масса 1199 Panigale составляет 164 кг, что в сочетании с самым мощным серийным V-твином в истории может творить чудеса на треке.
Супербайк несет на борту обширный арсенал электроники, чтобы обеспечить безопасную и вместе с тем увлекательную езду. В наличии Ducati Traction Control (DTC), Ducati Electronic Suspension (DES, электронная регулировка подвески, впервые реализованная на Multistrada 1200), Ducati Quick Shift (DQS), Ride-by-Wire (RbW) и новая «примочка» Engine Brake Control (EBC). Вся важная информация транслируется на полноцветном TFT-экране, до этого установленном только на Diavel.
Удивительно, но Ducati смогла удержать стоимость 1199 Panigale в разумных пределах. В США базовая версия будет продаваться за $17995, в то время как 1199 Panigale S и флагманская 1199 Panigale S Tricolore обойдутся в $22995 и $23995 соответственно.
Комментарии
http://www.youtube.com/watch?v=ZiIcqZoQQwg&feature=BFa&list=PL93A345D72EC9AB05&lf=mh_lolz
http://www.youtube.com/watch?v=hPIKfS8048w&feature=BFa&list=PL93A345D72EC9AB05&lf=mh_lolz
http://www.youtube.com/watch?v=ITPCQ3pLCmg&feature=BFa&list=PL93A345D72EC9AB05&lf=mh_lolz
Viva La Ducati!!!