Фотография, прилагаемая к новости, снята возле Центра разработок BMW в Мюнхене. На ней запечатлен предсерийный образец наследника R1200GS, демонстрирующий целый ворох нововведений и изменений.
Судя по фото, новый GS обзавелся жидкостным охлаждением двигателя. Радиатора и охладительных магистралей не видно, однако расположение впускного и выпускного коллекторов подтверждают изменения в моторе – в воздушно-масляной схеме практически невозможно расположить выпускные клапаны так, как это сделано здесь, поскольку это значительно повлияет на температурную стабильность двигателя.
Стайлинг наследного вседорожника также подвергся изменениям, равно как и шасси с подвеской – наличествуют передние радиальные тормоза, регулируемое ветровое стекло, измененная приборная панель и зеркальное расположение карданного вала и глушителя относительно текущего R1200GS.
Как сообщают инсайдеры, переход на жидкостное охлаждение не связан с увеличением мощности мотора – в BMW вполне довольны текущими показателями. Вместо этого баварцы сосредоточились на других аспектах: снижение уровня выброса вредных веществ, уменьшение шума и улучшение эргономики благодаря переносу впускных коллекторов подальше от ног райдера.
Комментарии
У Порше раньше были двигатели с воздушно-ЖИДКОСТНЫМ (если я не ошибаюсь) охлаждением, это не тоже самое что воздушно-маслянное. Воду как теплоноситель гораздо проще использовать чем масло
2. Вода не играет роль теплоносителя, а является теплопоглотителем в тоже время передавая тепло в окруж. среду.
3. Да я в курсе, что масляная система совсем по-другому устроена.
горе от ума(с)
Обоснуй?
1) Сейчас у Порше только жидкостное (раньше они только головки охлаждали водой, а цилиндр - принудительно воздухом). Насчет азота классно пошутил, молодец.
2)вода играет роль теплоносителя, ты тоже самое написал, только другими словами.