Компания Эрика Бьюэлла обзавелась новым сайтом, на котором появились подробности о свежем дорожном байке 1190RS. Производитель планирует собрать 100 экземпляров новинки, 1190-кубовый V-твин которой выдает 175 л.с. при весе байка всего 176 кг (без топлива). Такая производительность и эксклюзивность обойдется недешево – цена базовой версии составляет $39999, а за увешанную углеволоконными элементами Carbon Edition придется доплатить $4000.
EBR рассчитывает использовать 1190RS в гонках серии AMA Pro Racing – сейчас там выступает Джефф Мей (Geoff May) на 1125RR, который, по общему мнению команды, недостаточно мощный в сравнении с конкурентами. $40-тысячный весьма велик, однако найти 100 обеспеченных поклонников дела Эрика Бьюэлла – не такая уж и сложная задача.
В будущем EBR планирует выпустить еще три новые модели: RX, SX и AX. Они будут доступнее 1190RS, однако конкретной информации о мотоциклах пока нет. Зато есть детальные технические характеристики Erik Buell Racing 1190RS, которые мы и предлагаем вашему вниманию:
• Двигатель: V-твин жидкостного охлаждения объемом 1190 см3;
• Степень сжатия: 13,6 : 1;
• Подача топлива: инжекторная, две 61-мм дроссельных заслонки;
• Пиковая мощность: 175 л.с. при 9750 об/мин;
• Пиковый крутящий момент: 131,3 Нм при 9400 об/мин;
• Привод распредвалов: шестеренчатый, 36/65;
• Привод на колесо: цепной, 16/41;
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с проскальзывающим механизмом;
• Рама: из алюминиевого сплава с интегрированным топливным баком;
• Передняя подвеска: 43-мм вилка-перевертыш Ohlins с полным набором регулировок;
• Угол наклона вилки/вынос: 22°, 86 мм;
• Передний тормоз: один ободной диск с 8-поршневым суппортом и вентиляционными каналами;
• Задняя подвеска: маятниквая с моноамортизатором Ohlins TTX;
• Колеса: 17’’, магниевый сплав;
• Передняя шина: 120/70R-17;
• Задняя шина: 190/55R-17;
• Емкость топливного бака: 17,1 л;
• Вес с технологическими жидкостями, кроме топлива: 176 кг;
Комментарии
и это радует...