Анонс электроспорта Roehr eSuperSport 2011

 

Анонс электроспорта Roehr eSuperSport 2011

Взглянув на первые официальные фотографии электробайка eSuperSport от Roehr, поначалу мы пришли в восторг - той цельнопластмассовой оболочки на базе Hyosung GT250R, раскритикованной нами в прошлой заметке на мотоцикле уже не наблюдается. Однако, постойте... не попутали ли фотографии, это ведь уже Hyosung GT650R? Отсутствие выхлопной банки, желтый значок высокого напряжения... да, все в порядке, встречайте Roehr eSuperSport 2011!

Анонс электроспорта Roehr eSuperSport 2011


Действительно, eSuperSport представляет собой отлично собранную модификацию Hyosung GT650R. Видимо, использовать шасси 250-кубовых корейских GT250R в Roehr посчитали не серьезным. Мотоцикл отлично выглядит, соответствует современным стандартам для электрических спортбайков и все это по вполне подъемной цене. То есть, модифицированный GT650R с установленной силовой установкой из 67-сильного электродвигателя (ранее говорилось о 48 л.с.), способный разгоняться более чем 160 км/ч и автономным пробегом в 7 часов, компания Roehr собирается продавать по цене в 18 тысяч долларов. Это, конечно же, в США, где инвестиции в популярную нынче отрасль текут миллионами.

Анонс электроспорта Roehr eSuperSport 2011

Что интересно, более дорогие и мощные eSuperbike 2011 и eSuperbike RR 2011, в которых установлено по два электромотора вместо одного, используют шасси GT250R. Вероятно, можно ожидать обновление и этих моделей до уровня GT650R. Стоимость топового eSuperbike RR ожидается на уровне 35 тысяч долларов США.

Технические данные:


Двигатель

Type: AC Induction
Power: 50Kw (67Hp) peak
Torque: 80 lb/ft

Батарея

Type: LiFePO4 high discharge cylindrical cell
Voltage/Ah: 96V (nominal) / 80Ah
Amperage: 650 amps (peak)
Capacity: 7.7 Kwh
Charging: 1000 watt on-board
Recharge time: 7 hours
Management: LVC, HVC, shunt balancing

Производительность

Top Speed: 100+ MPH (160+ Km/h)
Average Range: 75 Miles (120 Km)

MSRP: $17,995

 



Комментарии  

Денис
# Денис 08.05.2011 00:41
Подозреваю что это фотожаба! На фото №2 видно выпускную трубу и радиатор :lol:

Если это электробайк то, те технологические отверстия, (впускные и выпускные в пластике) какую несут функцию или они оставлены просто для эстетики? Если вариант ответа №2, то это грубо нарушает аэродинамику, потому как отверстия были рассчитаны специально для ДВС мотоцикла и организации его воздушных потоков "подкапотного" пространства.
Дракамерон
# Дракамерон 11.05.2011 17:59
Я так подозреваю что выхлопная труба там отсутсттвует, но т.к. "в базе" она в общем-то была, так что и конструкция под неё в общем-то расчитанна. елси же брать про технологические отверстия - да, технологические отверсия, и говорю сразу - электромотор греется судя по всему как чёрт раз на байках Мишн Уан сам по себе байк представляет собой одну большую систему воздушного охлаждения.
Сергей
# Сергей 12.05.2011 13:17
Power: 50Kw (67Hp) peak
Top Speed: 100+ MPH (160+ Km/h)
По их мнению это спортбайк?? Электробред
Дракамерон
# Дракамерон 01.06.2011 17:42
Я понимаю, это не Mission One, но в ряде других электробайков 100 миль в час и 70 сил - это очень солидно (те же Brammo). Так что таки да - электроспортбайк. Да и не забывай что крутящий момент у электромотора распределяется иначе чем у бензинового мотора. Так что - конечно не литр, но учитывая что это хьюс - весьма и весьма неплохие показатели. Хотя с цельнопластиковой оболочкой мотоцикл выглядел бы симпатичней, ИМХО.
Дракамерон
# Дракамерон 01.06.2011 17:46
Больше огорчает не максимальная скорость (условно говоря "больше 100 миль в час" (о чем, собсна, и говорит мААААленький плюсик)), а цена. Те же браммо стоят в разы дешевле, а там и рама человеческая, и центр тяжести ниже. очередной запоротый электробайк, дай бог, наконец уже, их создателям мозгов. Если такую политику вести и дальше будут, то эра электрификации авто-мотопрома произойдет ещё очень и очень не скоро.
Сергей
# Сергей 08.06.2011 22:10
Цитирую Дракамерон:
Если такую политику вести и дальше будут, то эра электрификации авто-мотопрома произойдет ещё очень и очень не скоро.

Я за такой сюжет развития событий...

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...