Компания Bombardier Recreational Products анонсировала начало работ над гибридной платформой для трехколесного родстера Can-Am Spyder. Корпорация вложила в проект $5 млн, еще $6 млн поступили от правительства Канады. Средства пойдут на организацию Центра технологических инноваций BRP в рамках сотрудничества с Университетом Шербрука в Квебеке (Quebec’s Universite de Sherbrooke).
«Наша цель – разработать абсолютно новую электрическую гибридную технологию для трехколесного транспортного средства, которая будет на 50% более экономичной и экологичной по сравнению с бензиновым аналогом. При этом силовая установка должна обеспечивать сравнимую скорость, мощность и производительность», - заявил Михаи Расидешу (Mihai Rasidescu), назначенный руководителем Центра. Это действительно непростая задача, учитывая, что в Can-Am Spyder устанавливается 998-кубовый V-твин Rotax, выдающий 106 л.с. и 104 Нм крутящего момента.
Сложность заключается также в том, что просто взять и адаптировать любую автомобильную технологию не получится – габаритно-массовые показатели просто несравнимы, поэтому тут нужен другой подход. Однако, учитывая богатый инженерный опыт канадской компании, можно надеяться на успешную реализацию проекта.