2011 MV Agusta Brutale – новая базовая модель итальянской компании

Продолжая политику выпуска доступных (разумеется, по своим собственным меркам) моделей, начатую с суперспорта F3, MV Agusta представила модель Brutale – самую младшую в линейке стритов компании. В названии «младшенького» нет числового суффикса, обозначающего объем двигателя – байк называется просто “Brutale”. Однако двигатель здесь не от F3, как вы могли подумать – объем мотора равняется 921 см3, а стоимость Brutale в Европе составит 11999 евро.

 

2011 MV Agusta Brutale


«Сердце» агрегата использует картер модели 1090RR, агрегатированный с меньшими поршнями и соответствующим блоком цилиндров. MV Agusta заявляет, что это самый простой в управлении двигатель из ныне выпускающихся – тем не менее, мощность составляет приличные 129 «лошадок». В стандартное оснащение входит восьмипозиционный контроль тяги и двухрежимный переключатель карт впрыска.



В экстерьере можно заметить несколько упрощений, призванных снизить цену базового Brutale. Передние поворотники вынесены отдельно, а не интегрированы в зеркала, как на других представителях линейки. Раздельные места для райдера и пассажира сменило общее седло, более узкое и расположенное ниже. Также уникальной для «малыша» является черная матовая цветовая схема, белый вариант будет доступен опционально. Кроме того, головная оптика не «кристальная», о окрашенная в янтарный оттенок.

2011 MV Agusta Brutale

 

Шикарная вилка Marzocchi не претерпела никаких изменений, сохранив все настройки, а вот задний моноамортизатор «упростили», оставив только регулировки предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя. Внутренние компоненты подвески подверглись изменениям, чтобы обеспечить более мягкий ход – реверанс в сторону начинающих райдеров. Колеса и тормоза остались те же, однако шины заменили на более универсальную модель от Pirelli под названием Angel ST.

2011 Brutale позиционируется как самый доступный способ стать владельцем нового MV Agusta, и с этим у мотоцикла все в порядке. Все родовые черты сохранены, а компоненты ходовой не стали упрощать до неприличия – нам кажется, что у новичка есть все шансы стать европейским бестселлером.

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...