Наши друзья с Ducati News Today сегодня выложили очередную порцию информации о грядущем пауэр-круизере Ducati Diavel. Наконец-то раскрыт животрепещущий ценовой вопрос – MSRP базовой версии на рынке США составит $16995, а топовая версия с карбоновой облицовкой потянет на $19995.
Родственником по мотору у «Дьявола» значится Multistrada 1200, а вес машины составляет отличные для своего класса 207 кг. Мощности можно ожидать побольше 150 л.с. асфальтного туриста, во многом благодаря другой выхлопной системе – разные источники делают различные прогнозы, начиная от 160 л.с. и заканчивая 175-ю на коленвале. Несомненно, свою лепту в увеличение поголовья внесут «дудки» от Termignoni.
Как и Multistrada, новая модель несет на борту ворох современных технологий, включая DTC (Ducati Traction Control), ABS (возможно, даже в стандарте), электронную ручку газа (так называемый fly-by-wire) и различные режимы работы двигателя. Чтобы подчеркнуть высокую производительность машины, Ducati оснащает ее моноблочными суппортами Brembo, а также заявляет, что Diavel сможет «вваливать» в повороты, наклоняясь на 40 градусов! Серьезный показатель для пауэр-круизера.
О специально разработанной для мотоцикла 240-мм задней шине уже сказано немало, поэтому не будем на ней останавливаться. На фотографии заметно отсутствие амортизатора – видимо, он расположен горизонтально под маятником, чтобы придать байку суровый хардтейловый вид. Увеличение яркости промо-фотографии также выявило складные пассажирские подножки и дополнительный информационный дисплей на бензобаке.
Последний месяц мы чуть ли не каждую новость заканчиваем мантрой в стиле «подождем EICMA, там нам все расскажут». Но что еще Ducati может поведать помимо того, что мы и так выяснили?
Комментарии
не нравитсо.имхо естестна.
после нью V-MAXа на том поле ловить нечего.
бестселлером продаж этот не станет 100%.