В сети появились первые фотографии Triumph Speed Triple 2011. Мотоцикл-икона, ставший одним из первых серийных стритфайтеров, продолжает следовать своему образу и в новой редакции. Доработанная внешность и несколько существенных технических обновлений - вот арсенал переработанного уличного бойца.
Безусловно, новая оптика - отличительная особенность Speed Triple 2011. Наверняка найдутся те, кто скажет, что фары на этом байке должны оставаться идеально круглыми. Точно также, как нового Ducati Monster стали называть "попсовым", когда обычный "кругляк" заменили на комбинированную "люстру". Да, смотрится необычно, но заметьте-ка, что на фотографии отсутствует бикини-обтекатель. Попробуем вернуть его на место, и вот, теперь все гораздо культурней. Скажем так, у тех, кто нормально воспринимал старый "спидтрипл", при взгляде на новый мотоцикл не возникнет и толики недопонимания.
Итак, что еще в байке важного и интересного, кроме оптики? Двигатель - 1050 кубовый агрегат с нарощеной на 7 л.с. мощностью. Теперь в 3-х цилиндровом моторе кроется достойный табун в 135 лошадок. Ну а самым приятным моментом в Speed Triple 2011 станет рама - ее станут выплавлять из алюминия. Такая диета позволит мотоциклу похудеть на 15 кг (по некоторым данным - всего на 3 кг) !
В Triumph обещают улучшить управляемость обновленного мотоцикла. Возможно, свою лепту в это вложат новая 43-мм вилка перевернутого типа с полным набором настроек, облегченные на 1 кг колеса и опциональная ABS. На заниженном до 813мм сидении и тормозной системе Brembo изменения заканчиваются. Не то, чтобы Speed Triple 2011 является сенсацией, но инженерам Triumph надо отдать должное, ведь они потрудились на славу. Все это будет по душе фанатам английской марки, а может даже привлечет и мотолюбителей из стана конкурентов.
Комментарии
+1 к истокам