С самых первых дней выпуска модель Z750 от Kawasaki взяла хороший старт. Хорошие продажи, положительные оценки в прессе, любовь покупателей – казалось бы, чего можно еще желать крепкому стриту? Но мне всегда казалось, что мотоциклу не хватает какого-то… огонька, что ли? Все эти размышления уходят в прошлое, стоит лишь «заценить» обновление байка – Z750R 2011 года.
А дело, как мне кажется, в том, что мотоцикл стал ближе к злым уличным стритфайтерам, которые райдеры самолично создают в своих гаражах. Конечно, культурный заводской подход к сборке и производству сохранен, но эволюция в сторону «тру-файтеров» налицо: массивная регулируемая 41-мм вилка-перевертыш, армированные тормозные магистрали, лепестковые диски, радиально закрепленная машинка и суппорта переднего тормоза, вздернутый хвост и светодиодная хвостовая оптика. Все это, в сочетании с двухцветным окрасом, мигом перемещает машину из лагеря, населенного «разумными вариантами за разумные деньги», в городские подворотни, изрисованные граффити.
Кроме того, вместе с выпуском Z750R в продажу поступят некоторые дополнительные аксессуары, делающие мотоцикл еще более «нехорошим» - главным в списке однозначно будет глушитель от Akrapovic, воющий на все голоса. Идеальный нейкед для тех, кто не ищет компромиссов, но при этом не скатывается в крайности вроде Suzuki B-King? Вполне может быть…
Комментарии