Второе поколение электро-родстеров Brammo: Empulse 10.0

Brammo уже попала в анналы истории тем, что представила один из первых нацеленных на массы электробайков - Enetria. Аппарат способен проезжать до 65 километров без подзарядки и развивать скорость до 100 км/ч. Легкий и забавный, ну и пусть что немного неказистый. Первый блин мог быть и совсем комом, а тут вполне даже и съедобно.

Второе поколение электро-родстеров Brammo: Empulse 10.0

Но прогресс не стоит на месте, и в июле 2010 года Brammo анонсирует развитие модели Enetria - Empulse 10.0.

 

 

Улучшения наблюдаемы по всем параметрам, и цифра 10 в названии модели не случайна. Именно 100 миль (160 км) проезжает на одной зарядке электроцикл, а его максималка составляет уже более солидные 100 миль/час (160 км/ч). Что интересно, новый букет электро-технологий не сильно подорожал по старавнению с первенцем. Если Enetria можно было приобрести в США за 12 000 долларов, то Empulse 10.0 в топовой комплектации вышел в четырнадцать, а правительственные программы США позволяют отделаться рядовому американцу всего семью тысячами за современный электробайк.

 

Второе поколение электро-родстеров Brammo: Empulse 10.0

Интересно, что управляющий компании Craig Bramscher сам признает, что пытаться отбить клиентов у ярых фанатов ДВС у них шансов нет никаких. "Мы не стараемся посягнуть на долю Harley-Davidson или Ducati, пытаться сделать это бесполезно. Но если любитель этих марок выбрал один из электроциклов Brammo, значит ему нужно было что-то большее - то, что не могут предложить мотоциклы, передвигающие на бензине".

Второе поколение электро-родстеров Brammo: Empulse 10.0

Основное, над чем работали в Brammo, когда создавали старшего брата для Enetria, - это новый контролер двигателя и более вместительная батарея. Все делалось с заделом на будущее и с учетом возможного расширения модельного ряда. В Brammo открыто говорят, что стритфайтер (уже представили себе стритфайтер без рычащего бензинового обжоры? - прим.ред.) Empulse стал только первой ласточной в модельной линейке мотоциклов, основанных на новой платформе. Как и Zero Motorcycles, в Brammo планируют создать полноценный модельный ряд электробайков, включая спортивную модель и внедорожные аппараты.

Второе поколение электро-родстеров Brammo: Empulse 10.0

Технически и визуально новый Empulse на высоте - мощные тормоза Brembo, продвинутые подвески и общий дизайн в стиле модернового кафе-рейсера. Рама байка напоминает поделки из MotoGP, присутствует даже радиатор - в действительности, Empulse станет первым серийным электробайком с водяным охлаждением мотора.

Кроме Empulse 10.0, в ассортименте Brammo будут присутствовать еще две сборки мотоцикла: Empulse 6.0 и Impulse 8.0, отличающиеся меньшим резервом батарей. Первые Емпульсы сойдут с конвейера в начале следующего года.

Пожелаем удачи ребятам из Brammo. Раз уж электро-будущее неминуемо, то пусть идеи найдут в нем свое место.

 



Комментарии  

Antonio
# Antonio 09.08.2010 20:19
я не могу понять почему не развиваются технологии с использованием водорода в качестве топлива? почему все так рванулись в это электричество??!!! :-?
S1LvER
# S1LvER 09.08.2010 20:42
Хотя бы потому, что электричество поддерживает США. Правительственные программы выделяют деньги всем, кому ни попадя - General Electric, автопроизводителям (Ford и иже с ними), разнообразным "свободно мыслящим дизайнерам", коммунальным службам (на организацию заправочных станций для электрокаров).
Кроме того, есть упомянутый в тексте Federal tax credit - это такая штука, которая означает, что 7,5 тысяч баксов из стоимости электромобиля (электроцикла) за покупателя платит государство. А что делается для водородных автомобилей на таком уровне? Да ничего, вот поэтому дело застопорилось. Все решают деньги :-)
el_Kujo
# el_Kujo 10.08.2010 06:22
Да потому что есть проблема "Курица и яйцо" Транспорт не производится потому что нет инфраструктуры, а инфраструктуры нет потому что нет транспорта (Все решают деньги). А во вторых пока что водород должен быть очень чистым (читай дорогим) что бы не убить мембрану катализатора (платиновую!) и на сколько я знаю большой затык с законом в США по поводу транспортировки водорода и метана.
Wahoo
# Wahoo 14.08.2010 01:38
ну и еще...
Чтобы сделать водород расходуется немало электроэнергии, всё-таки водород на земле не в чистом виде.
PowerArc
# PowerArc 13.05.2011 12:57
Очень понравилась новая модель. Если бы у нас можно было как в США купит - за 7 килобаксов - купил бы без вопросов! Я как раз их клиент - хочу тихий, чистый байк. Удовольствие я получаю от скорости, ветра, и т.п., а не от рева двигателя и бензиновой вони.
Nordcore
# Nordcore 25.07.2011 12:35
И мне тоже не нужен рев мотора-я хочу бесшумно лететь :)
Продайте 1 такой-скоко стоит?

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...