Moto Morini Granpasso 1200 – мечты сбываются!

 

Moto Morini Granpasso 1200 2008

Уникальный и универсальный Moto Morini Granpasso 1200 был показан публике еще осенью прошлого года в качестве прототипа. Компании потребовалось всего около полугода, чтобы сделать модель логически завершенной и уже с середины 2008 года мотоцикл стал сходить с конвейера. К осени он добрался и до наших просторов, став своеобразным презентом для всех почитателей итальянской марки к рождественским и новогодним праздникам...


Всемирное потепление климата? В это легко начинаешь верить, когда в декабре в Москве вместо положенных обильных снежных осадков с небес низвергаются тонны дождя. И температура при этом какая-то несерьезная, почти весенняя – +10С! Практически мотоциклетная погода! Неудивительно, что многие мотоциклисты, решившие было поставить своих «коней» на зимний прикол, снова выкатили оных на улицу и рассекают во всю на байках назло столичным «пробкам». Конечно, по такой слякоти на спортбайке или обычном дорожнике особо не покатаешься, а вот эндуро или спортивный внедорожник – в самый раз. По своим качествам они максимально приспособлены к нашей действительности. Остается вопрос – какую модель выбрать?

Moto Morini Granpasso 1200 2008

По стечению обстоятельств итальянский концерн Moto Morini начал поставки в Россию своей последней новинки Granpasso 1200 совсем недавно. Как будто они знали, что именно этот байк идеально подойдет нашим погодным реалиям на период «затянувшаяся осень-ранняя весна». Как бы то ни было, именно Granpasso 1200 - сенсационный осенний дебют на российском рынке. Итальянцы словно учли и достаточно сложный экономический период (если кто не знает, кризис на дворе!) - они продают новобранца совсем по лакомой цене в 559 000 рублей, и не надо забывать еще и о том факте, что по своим характеристикам Granpasso 1200 мало чем уступает нынешним фаворитам этого класса – туристическим эндуро от BMW, КТМ и Honda.


Есть множество причин, по которым стоит обратить на новобранца внимание. Первое, конечно же, внешние данные. Несмотря на то, что аппарат стилистически решен в традициях лучших представителей этого племени (например, BMWR1200GS), каждый изгиб капотировки и отделки говорит о том, что это настоящий «итальянец» - стильный, яркий и неотразимый. Чего стоит только убранство головной светооптики, выполненной в стиле современного биодизайна – линзованые фары от Hella в отдельных крепежных блоках с симпатичным «клювиком» переднего крыла смотрятся не только очень самобытно, но и функционально. Разработчики обещают отличный, по своей силе и насыщенности, световой пучок. Стоит обратить внимание и на то, что лампа переднего габарита выведена на щиток ветрового стекла – так габарит не сливается в ночи с передними фарами и создается особый световой силуэт.


Весьма солидно выглядит и рабочее место пилота с многофункциональной ЖК-приборной панелью, удобными рулевыми переключателями, да и сама форма руля и ручек сделана с учетом максимально долгого пребывания за «штурвалом» - руль достаточно широкий, высокий и ухватистый. На сиденье тоже грех жаловаться - не только выглядит прекрасно и стильно, но и обеспечивает отменный комфорт за счет плотной набивки и выверенной эргономистами ширины.

 

Moto Morini Granpasso 1200 2008

В деле разработки шасси и силовой схемы конструкторы были вынуждены работать в имеющихся фирменных рамках. С одной стороны, необходимо было показать уникальность и отличие от других имеющихся моделей, с другой – недалеко уйти от оных, чтобы не отпугнуть почитателей бренда. Не секрет, что изюминка любого современного MotoMoriniв его силовом агрегате. Только эта итальянская компания может предложить на рынке такой высокообъемный и мощный V-твин. Поэтому «сердцем» Granpasso 1200 стал мотор - 1187-кубовый V-твин Bialbero CorsaCorta, который доработан с учетом специфики эксплуатации машин этого класса. Двигатель стал еще более тяговитым, моментным, с большей отдачей на низах и улучшенной экономичностью. Так как концепция модели особенная – это помесь эндуро, спортбайка и туриста – то и характеристики также необычные. Судите сами, 117 л.с. пиковой мощности достигаются на 8500 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент в немалые 104 Нм возможен уже на 6000 об/мин. Получается, что у мотора весьма тяговитые низы, что обеспечивает отличную разгонную динамику и эластичность, а также имеются и «революционные» взрывные верхи, что необходимо для резких ускорений. Два в одном! Тяга и подрыв! Эндуро и спорт!


Силовой агрегат соединен с фирменной 6-ступенчатой КПП, у которой также существенно доработаны передаточные отношения с учетом новых требований. Первая и вторая ступени достаточно длинные, что обеспечивает возможность езды в натяг, как по грязи, так и в плотном трафике. Остальные передачи, наоборот, более спортивные – уже приспособленные для активного райдинга. А высшая – отнюдь не овердрайв, на ней можно также ускоряться, но главное, что на ней можно ехать, существенно экономя топливо!
Не стоит забывать и о проскальзывающем сцеплении, которое установлено в штатной комплектации на всех мотоциклах семейства Granpasso и обеспечивает стабильность мотоцикла при резких переключениях на пониженную скорость.
Мотор по фирменному рецепту заключен в «клетку» Verlicchi стальной дуплексной рамы. Ее «скелет» специально выставлен на показ – во-первых, необходимо продемонстрировать ее крепость и мощь, а во-вторых, ее формы такое же произведение искусства, как и весь мотоцикл. Пусть всем будет виден фирменный стиль!

Moto Morini Granpasso 1200 2008

Дальше - больше! Продолжают тему остальные компоненты шасси: спереди 50 мм вилка Marzocchi, сзади полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins и оригинальный алюминиевый маятник, при производстве которого использовалась современная технология гидроформинга. Тормозные системы тоже выполнены с оглядкой на универсальные возможности: перед байка украшают 298-миллиметровые, а сзади - 255 мм тормозные системы Brembo. Так что возможности ходовой части и тормозной системы ни в чем не уступают современным спортбайкам. Поэтому, даже если вы захотите использовать эту универсальную модель больше для асфальта, то вам не придется ничего дорабатывать в этих системах, а при желании можно оснастить мотоцикл 17” колесными дисками и одеть их в спортивную резину и вы уже получаете мотоцикл класса «макси- мотард». Впрочем о любителях покатушек за обочиной тоже позаботились. В стоке имеется стальная защита картера двигателя. Причем не декоративная, а весьма мощная ковшеобразной формы. И опять же контраст… от грязи к скорости: пилот будет чувствовать себя за рулем уверенно не только в силу выше упомянутой защиты, но и за счет переднего полуобтекателя с высоким стеклом и возможностью регулировки уровня наклона. Разработчики обещают комфорт водителя на скоростях до 170 км/ч!


В общем, получился у Moto Morini весьма оригинальный продукт. Даже слишком многофункциональный, но разве это плохо, особенно в наших условиях? Сами же разработчики называют Granpasso 1200 - макси-эндуро – универсальным мотоциклом для любых дорог. Цветовых решений три: первый вариант – сочетание титанового с черным плюс черная рама, второй вариант – сочетание белого с черным плюс красная рама и третий вариант – фирменно красный. Модель хороша для путешествий, а так же в качестве байка на каждый день. Ну а еще, она хороша в качестве подарка для себя любимого. Максимум возможности и стиля за вполне приемлемые для «итальянца» деньги! Сейчас мы, как никогда, ищем универсальные вещи…

 



Рекламное видео Moto Morini Granpasso 1200 



Moto Morini Granpasso на мото-выставке Swiss-Moto 2008

Источник: ducati.ru



Комментарии  

Семен
# Семен 21.01.2009 18:22
Эй админы, статья то тыренная с сайта импортера "Гран-мото". Хоть ссылку поставьте. Не красиво как-то чужие труды за свои выдавать :-?
slim
# slim 21.01.2009 18:37
Статья была опубликована в новостных рассылках сайта ducati.ru, на который и поставлена ссылка. Первоисточник: http://motomorini.ru/index.php?id_subpart=23 Если я не прав, поправьте и мы разместим все необходимые ссылки.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...