В сети засветились патенты по новому Honda GL1800A Gold Wing

Компания Honda запатентовала для новой "голды" несколько очень любопытных, а в чем-то даже и революционных технических решений, которые, можно надеяться, в ближайшем будущем будут воплощены в жизнь.

  • Патенты по новому Honda GL1800A Gold Wing
  • Патенты по новому Honda GL1800A Gold Wing
    Патенты по новому Honda GL1800A Gold Wing


    Стало известно, что легендарный турер Honda GL1800A Gold Wing с большой долей вероятности получит совершенно новую рычажную переднюю подвеску, пришедшую на смену телескопической пружинно-гидравлической вилке. Судя по эскизам из патентной документации, инженеры Honda выработали очень интересное техническое решение, в котором воплотили лучшие черты уже используемых в мире передних рычажных подвесок.

    Новый Yamaha XSR 700. Рожденный завтра

    Успех и внимание, которое уделяется Ducati Scrambler не давал спокойно спать руководству Yamaha.

  • 2016 Yamaha XSR700 Forest Green
  • 2016 Yamaha XSR700 Forest Green
    2016 Yamaha XSR700 Forest Green


    Отдавая должное поклонникам XS 650, в компании Yamaha показали новую модель мотоцикла XSR 700, разработанную вместе с известным японским кастомайзером Синья Кимура (Shinya Kimura). Стиль мотоцикла родился из идей Синьи, заложенных в его кастоме Faster Son, и находится на грани между old-school и hi-tech - стиля, который становится все более популярным в последнее время. Новинка, в основе которой, как и в кастоме Синьи, оказался MT-07, пополнит линейку Yamaha Sport Heritage. Не смотря на наличие жидкостного охлаждения 689-кубового двухцилиндрового двигателя, этой группе высококлассных специалистов удалось упаковать все в действительно стильный и лаконичный дизайн.

    В Ducati показали первый тизер Monster 1200R 2016

    14 сентября в рамках мероприятия Volkswagen Group Night 2015 в Германии состоится официальный анонс мотоцикла Ducati Monster 1200R, в котором по обещаниям итальянцев, будет сочетаться более мощный двигатель, еще более спортивное шасси и преобразившийся дизайн. Многое говорит о том, что в новом "монстре" будет использоваться тот же самый десмодромный Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing) с его вариативными фазами ГРМ, что используется в Multistrada 1200.


  • Ducati Monster 1200R 2016
  • Ducati Monster 1200R 2016
    Ducati Monster 1200R 2016

    Немного истории:

    Появление Ducati Monster в 1993 году стало знаковым событием для итальянской компании. Дизайн Miguel Angel Galluzzi, техническая простота, а также визуальное родство с классическими мотоциклами при наличии современных компонентов сделали его иконой стиля нео-классик. К 2005 году уже более половины продаваемых мотоциклов Ducati носили шильдик Monster! Безусловно, помог в популярности мотоцикла и харизматичный L-образный твин в трубчатой раме типа "птичья клетка", придуманные гениальным Fabio Taglioni.

    Электротранспорт наступает. Новинка от 8ight

    Новую модель городского электрического мотоцикла представила новозеландская компания 8ight, которую скоро переименуют в ETT. Электробайк EV-8 визуально выглядит достаточно просто - основную часть мотоцикла занимает блок литий-полимерных батарей, который установлен в алюминиевую раму, как хвастаются в 8ight, лазерной резки. При этом, двигатель находится в заднем колесе и обеспечивает мощность в 2 кВт, что сравнимо с мощностью 50-кубового двигателя.

    KTM Duke 2016 - подробности

    Несмотря на обилие слухов о появлении вместо одноствольного 690-го «дюка» двухцилиндровой 800-кубовой замены, компания KTM объявила, что Duke 690 к 2016 году останется одноцилиндровой, но претерпит серьезные изменения в двигателе LC4. Официальная информация вряд ли появится ранее ноябрьского EICMA, но недавно в сеть утекли некоторые цифры, с которыми мы ознакомимся в этой заметке.

    KTM Duke 2013

  • 2013 KTM Duke
  • 2013 KTM Duke
    2013 KTM Duke

    Владельцы 690 Duke рапортовали о наличии вибрации двигателя LC4, поэтому австрийцы пошли им на встречу и провели серьезную работу над мотором. В KTM изменили геометрию цилиндров, а именно увеличили диаметр и уменьшили ход поршня. Инженерам KTM также пришлось добавить в конструкцию второй балансирный вал для лучшего погашения вибраций. После проведенных работ инженеры KTM хвастаются увеличением рабочих оборотов до 10 тысяч об/мин, повышением пиковой мощности LC4 на 7%, а крутящего момента на 6% плюс более плавным распределением мощности на низких оборотах. Выхлоп мотоцикла был доработан, чтобы соответствовать европейскому стандарту Euro 4.

    Мотокаталог

    Комментарии