Suzuki: от Tokico к Brembo за 3 года

Suzuki: от Tokico к Brembo за 3 года

Не секрет, что тормоза Tokico, применяемые на спортбайках производства Suzuki, были предметом критики как разнообразных мотоизданий, так и простых райдеров, способных превысить дозволенную в городе скорость в несколько раз. Как первые, так и вторые постоянно жаловались на слабую обратную связь, "пластилиновую" ручку тормоза. А это означало невозможность их использования в условиях трека, не применив хотя бы минимальных доработок.


Чрезвычайно высокая конкуренция среди спортбайков и постоянное их совершенствование вынуждает Suzuki лечить врожденные болезни моделей семейства GSX-R, которые передавались из поколения в поколение.

 

 

Последствия такой работы над ошибками мы можем наблюдать на фотографиях GSX-R600 и GSX-R750 2011: оба мотоцикла щеголяют четырехпоршеневыми моноблочными суппортами производства Brembo. Стоит ли говорить, насколько радикально может измениться тормозная динамика у спортбайков одного из самого прославленного семейства? При этом, вряд ли стоит ожидать значительного повышения ценника на новое поколение "гисера" – скорее всего в Suzuki выбили для себя персональные условия и особые цены, ведь суммы в данном контакте фигурируют отнюдь не маленькие. Впрочем, как это обернется в российских реалиях - предсказать очень сложно.



Нет никаких сомнений в том, что подобные скобы в будущем будут устанавливаться и на новое поколение GSX-R1000, предыдущие вариации которого так же славились не слишком выдающимися тормозами. Если так и случится, то новый литровый «гисер» имеет все шансы снова завоевать неофициальный титул лучшего японского спортбайка.


Справедливости ради можно заметить, что Suzuki далеко не первым пришло в голову ставить компоненты Brembo на свои мотоциклы. Суппорты от культового производителя давно оценили итальянцы Moto Guzzi, Ducati и MV Agusta, которые активно поддерживают отечественное производство и оснащают тормозными скобами от Brembo множество своих моделей.



Комментарии  

ELBandito
# ELBandito 13.10.2010 11:09
давно пора...

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...