Уже к осени этого года модельный ряд KTM будет расширен за счет малокубатурных стритов, разработанных совместно с Bajaj. Напомню, что второму по величине производителю мотоциклов в Индии принадлежит 30% акций австрийской компании, к тому же, не стоит забывать о том, что индийцы как раз таки специализируются на популярных у себя на родине дорожных мотоциклах с небольшими объемами двигателей - на этом они не одну собаку уже съели. Поэтому, величина интереса Bajaj в даном проекте должна быть весьма и весьма значительной.
На аппараты будут устанавливаться двигатели объемом 125 и 350 см.куб., и если первый мотор мы уже видели на концептах KTM 125 Stunt и Race (15-сильный 125-кубовый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, с двумя верхними распредвалами и 4-клапанной головкой цилиндра), то о втором нам пока ничего не известно. Возможно, что это будет именно тот двигатель, которым в Bajaj планируют начать комплектовать свою модель Pulsar 350 DTS-I к 2012 году, а данных о нем пока тоже не много. Известно лишь, что в новом 350-кубовом двигателе Bajaj будет использоваться жидкостное охлаждение, и что он станет самым быстрым из производящихся в Индии.
Дизайн новоявленных стритов, скорее всего, будет перекликаться с вышеназванными концептами, чей внешний вид принадлежит перу давнего партера KTM - компании Kiska Design, уже полтора десятилетия формирующей облик мотоциклов австрийского производителя.
Стритфайтеры нацелены прежде всего на рынок Южной Америки, население которой не отличается особой платежеспособностью. А значит, едва ли мы увидим на них весь тот ворох дорогостоящих комплектующих (тормоза Brembo, подвески WP, выхлоп Acropovich), что присутствовали на концептах Stunt и Race.
О появлении мотоциклов России пока никаких данных не имеется. Но, несмотря на то, что у KTM здесь фактически имидж премиум бренда, недорогие и доступные модели в стильной оранжевой раскраске KTM могли бы пойти на "Ура" и даже привить любовь молодежи к аналогичным дорожникам, чем уже столько лет с переменным успехом занимаются "ебрики" (Yamaha YBR) и Kawasaki Ninja 250.
Обновлен: Краткое видео о том, как создавался концепт KTM 125 Race в студии Kiska Design:
Комментарии