Первый серийный мотоцикл выставлен на аукцион

Первый серийный мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller

Антикварный аппарат компании Hildebrand & Wolfmuller, по праву считающийся первым серийным мотоциклом, в апреле этого года будет выставлен на продажу в аукционном доме Bonhams. Заявленная стоимость, по предварительным данным, составит 60 000 фунтов стерлингов.

 


В 1894 году немецкие конструкторы Генри (Heinrich) и Вильгельмом (Wilhelm) Хильдебрандом (Hidebrand) в сотрудничестве с известным инженером и дизайнером того времени Алоисом Вольфмюллером (Alois Wolfmuller) разработали и запатентовали конструкцию, а год спустя запустили в производство партию из 800 моделей. (в отличии от «Рейтвагена» Готтлиба Даймлера, который в производство не пошел)

Первый серийный мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller


В патенте (No. 78553) от 20 января 1894 года говорится о двухцилиндровом четырехтактном двигателе объемом  1489 см.куб (размер цилиндров 90мм x 117мм). Двигатель обеспечивал мощность в 2.5 л.с. при оборотах двигателя в 240 об/мин. Вес мотоцикла составлял 50 кг, а максимальная скорость - 45 км/ч. На аппарате даже было установлено жидкостное охлаждение и трубчатая рама.

Не смотря на то, что в 1895 году было выпущено 800 мотоциклов, до наших дней добрались буквально единицы и те, в основном, разошлись по музеям. К примеру, по мотоциклу от Hildebrand & Wolfmuller можно отыскать в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме. Данный вариант, выставленный на аукционе, принадлежит американской семье и находится не в лучшей форме - местами проржавел и потерял презентабельный вид. Однако, вполне возможно, что и на эту реликвию найдется свой покупатель.


Другой, на порядок лучше сохранившийся экземпляр мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller

 

Wiki - Первый серийный мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller
Via TimesOnline



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 19.01.2010 08:22
Убийца расстояний, поглотитель скоростей ))
Почитал с удовольствием )
Да уж, инжиниринг продвинулся далеко вперед - сейчас при всем желании не снимут 2,5 л.с. с полуторалитрового твина :-)
Владимир
# Владимир 04.02.2010 18:15
чётко сказал ))))))ну дефорсировать не удасться )))

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...