Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors

Ателье Neander Motors, собирающая эксклюзивные байки, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

 

Ателье Neander Motors, специализирующаяся на сборке эксклюзивных байков, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

Дизельный двигатель на мотоцикле
Дизельный двигатель на мотоцикле

Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.

Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors

Не смотря на свои гордые 295 кг. веса, Neander-байк чувствует себя по динамическим качествам как 500-кубовый. Здесь надо отдельно отметить кропотливую работу мастеров мануфактуры, которые по сравнению с предшествующими моделями придали большой модификации ходовую часть байка, сделав её ещё более «мягче» и новый двойной коленвал, который избегает сильной вибрации, чем собственно страдали практически все предшествующие модели.

Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.

Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors

Компания Neander Motors разрабатывает различные типы дизельных двигателей. Одно-, двух- или трехцилиндровые моторы, прежде всего, создаются для обкатки новейших технологий. Их главной идеей сейчас является создание сверхлегкого двигателя без каких- либо ощутимых вибраций. И вот, после того как новый дизельный двигатель был создан, потребовался агрегатоноситель, чтобы «привязать к жизни» разработку. Выбор изобретателей пал на мотоцикл. И со временем в Neander Motors так увлеклись мототематикой, что теперь явили свой третий вариант мотоцикла, все более и более переходя в разряд кастомайзеров. В новом мотоцикле обращает на себя внимание не только исключительное изготовление деталей, но и необычная передняя четырехперьевая вилка.

Расход топлива - как у скутера. Ломовой момент с низов, необычный звук, стабильность на дороге - о чем еще может мечтать байкер? Только о том, чтобы идея Neander Motors нашла инвесторов, и у мотоциклистов также появился бы выбор между бензиновыми и дизельными моделями.

Примерная цена турбодизельного Neander-байка составляет в Германии от 95 000 евро. Neander будет выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

 

Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors
Дизель-байк от Neander Motors

 



Комментарии  

spektr
# spektr 21.05.2009 22:52
Вот за тыщ 60 купил бы, а так крутовато
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии