Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

cfmoto v3
CF Moto v3

В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.com
Также рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины.
Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне.

----------------------------------------------

Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.


cf moto v3
CF Moto v3

Мой личный мотоцикл - Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом.

Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.


Двигатель cf moto v-3
Двигатель CF Moto V-3

Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает.

Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа - H4 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR - DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR - 240 w. Причем, это при 7000 об/мин.

Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина - 100/90/18 и задняя - 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.


Тормоза колеса cfmoto v3
Колеса CF Moto V-3

Тормоза – Передние и задние тормоза - гидравлические. Используемая жидкость - DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.

Информационная панель
Информационная панель CF Moto V-3

Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает.

Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев.

Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично.

Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.


CF MOTO V-3
CF Moto V-3

Плюсы
1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично.

2) Тормоза настраиваемые - 4 уровня.

3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.

4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар.

Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга.

Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хранить.

Что хотелось бы добавить:
1) Одометра для измерения дальности поездки
2) Встроенного тахометра
3) Настраиваемые амортизаторы
4) Возможность прицеплять дорожные сумки на задней части мотоцикла
5) Масляный фильтр – стандартный для скутеров. Лично мне, привыкшему брать запчасти от Honda helix или reflex, хотелось бы видеть там стандартный мотоциклетный.

Мотоцикл имеет все нужные для США сертификаты DOT, EPA и CARB.

Резюмирую: будучи изготовленным в Китае, CFMOTO V3, даже по Японским стандартам мото-строения, получает оценку 4+.

Об авторе: Jaicine, участница форума ScootDawg.



Комментарии  

jura
# jura 12.05.2008 16:21
Спасибо, интересно почитать. В интерете про CFMOTO V3|V5 очень мало информации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
alexeng
# alexeng 17.11.2009 08:28
Да, а резинки и пластик полное Г..но, пока двигатеь еще не ломался, но уже на 3000 тыс. начала повышаться температура, что-то с термостатом и помоему прокладку под головкой пробило, появилась черная пена в радиаторе, короче делан он нагами, и эти узкоглазые еще написали на пластике ABS, что соответствует ударопрочному материалу, полное гонево, нужно дорабатывать......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
alexeng
# alexeng 17.11.2009 08:30
P.S. А ремень вариатора ходит по 6000 км и вариатор тоже г..но
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
IGOR11
# IGOR11 27.08.2011 09:47
ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ToNiK 164
# ToNiK 164 23.02.2010 11:51
Мото прикольный я уже проехал 7000 и все пофигу пока не збили!!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kyrt
# Kyrt 20.03.2011 02:02
где это чудо можно приобрести
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кyrt да
# Кyrt да 01.01.2018 16:22
Вы хотите сф мото 250 в3Цитирую Kyrt:
где это чудо можно приобрести
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
zhenya1357900
# zhenya1357900 19.08.2011 17:35
Проехал уже 6200км. Пока что вообще не ломался. Дай бог)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Миха111
# Миха111 16.11.2011 16:16
Подскажите где купить поршень?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии