История о том, как Кертис Гленн Хаммонд стал "Самым быстрым человеком на земле"

 

The fastest man on Earth - Kurtiss V8

Кертис Гленн Хаммонд (Glenn H. Curtiss), проживающий в США с 1878 по 1930 год, которого принято считать создателем первого в мире летающего автомобиля, до своих опытов с самолетами занимался конструированием мотоциклов. Можно даже сказать, что именно благодаря своим разработкам в области мощных и легких мотоциклов, Кертис и смог влиться в ряды пионеров авиации. Американец в 1910 году основал фирму "Кертис" и выпускал на ее базе самолеты и авиационные двигатели, а в 1912 году построил первую в США "летающую лодку".
После успешных опытов в области авиации, и постройки вполне удачного 8-цилиндрового двигателя для самолетов, Кертис решил установить этот двигатель в шасси мотоцикла.. и соорудил Curtiss V8 - прадедушку таких аппаратов как Boss Hoss или Dodge Tomahawk!

Вместе с командой, конструктор собрал аппарат, который был чуть меньше двух с половиной метров длиной, весил около 125 килограмм, и обладал двигателем мощностью между 30 и 40 л.с. при 1800 об/мин. На мотоцикле Curtiss V8 использовался прямой привод, потому как цепь или ремень просто не выдерживали мощи авиационного двигателя. Как видно на фото, сидение находится позади двигателя - это потому, что двигатель был настолько горячим, что мог обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы при этом на Curtiss V8 можно было поворачивать, на мотоцикле соорудили ненормально-длинные ручки, прикрепленные к рулю. Подвеска мотоцикла состояла из единственных пружин под сидением, поэтому, как видите, комфорта там не было никакого.

Чтобы показать свое детище, в январе 1907 года Кертис повез мотоцикл на Florida Speed Carnival в Ormond Beach. На соревнованиях, смелому конструктору на своем мотоцикле удалось достичь скорости в 218 км/ч, и получить статус самого быстрого человека на земле (The fastest man on Earth).




Комментарии  

wavespb777
# wavespb777 20.03.2009 02:37
Это просто сумашествие...на велосипеде 218 км.ч.
передняя вилка сухарь) кардан супер и задний редуктор...одна пружинка и то в седле...)))
как можно на такой скорости сидя сзади за таким двиглом управлять такими ручками...на нем даже сидеть страшно неудобно не то что рекорд скорости ставить...Безумству храбрых поем мы песню...)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии