Hyper Modified. Три кастом-билдера – три взгляда на модификацию V-Max


Самый первый Yamaha V-Max был показан на шоу в Лас-Вегасе в 1984 году. Культ машины возник немедленно. 1200-кубовая V-образная четверка, которую Yamaha случайно установила в мотоцикл вместо самолета-перехватчика, сразу стала олицетворением двухколесного драг-рейсинга. Байк оставался неизменным более двадцати лет, однако в 2009 году завод представил V-Max, изобретенный заново. Неповторимый характер и отличительные черты сохранились, но теперь к ним прибавился рев 1679-кубового V4. На EICMA 2011 Yamaha привезла три V-Max, модифицированных мастерами в своей сфере кастомайзинга. Людовик Лазарет, Маркус Вальц, Роланд Сендс – вам ведь знакомы эти имена?

 

 

Перед этими, без преувеличения, великими кастомайзерами поставили задачу сохранить узнаваемость мотоцикла, но вместе с тем выразить свой взгляд на облик легендарной машины. И все это в крайне сжатые сроки, практически перед самой выставкой. Людовик, Маркус и Роланд (звучит как имена героев легенд, не правда ли?) справились блестяще.



Маркус Вальц из Walz Hardcore Cycles не понаслышке знаком с культовым статусом V-Max, поэтому он решил сделать акцент на производительности машины. Внесенные Маркусом изменения наименее радикальны. Новые колеса, крылья, хвостовая часть, выпускная система и покраска. Отличительный элемент – несколько прозрачных крышек двигателя, позволяющих взглянуть на механику мотора в действии.

Роланд Сендс внес наиболее радикальные изменения в дизайн мотоцикла. Следуя привычному порядку, Роланд снял с мотоцикла абсолютно все навесные компоненты, задумавшись о том, что можно сделать с этим «скелетом мамонта». Разумеется, Сендс выбрал мощный V4 в качестве краеугольного камня всей композиции, подчеркнув его силу с помощью сверхкороткого хвоста и новой выпускной системы. Поначалу кажется, что колесная база увеличена с помощью удлиненного маятника, однако это не так – подобное впечатление создает исключительно компактная задняя часть, лишенная держателя номера и крыла. Боковые воздухозаборники уменьшились в размерах, визуально они стали плотнее обнимать бак. Любопытно, что бензобак перенесен в алюминиевую емкость под маятником – видимо, мастер посчитал, что этого хватит для нескольких дрег-заездов и агрессивного прохвата по городу, а также приблизит центр тяжести машины к земле.

Людовик Лазарет сохранил силуэт V-Max, добавив в него фирменный космический оттенок. Рубленые формы глушителей и обвеса, укороченные крылья, огромные воздухозаборники и компактный хвост. Завершает облик индустриального хищника новая фара футуристичной формы. По нашему скромному мнению, байк Лазарета лучше всего справился с поставленной заводом задачей.

Большое спасибо Yamaha за то, что она позволила нам увидеть взгляд трех кастомайзеров, работающих в совершенно разных направлениях, на одну и ту же платформу. Любопытно, что все трое активно поработали над хвостовой частью, а также заменили выпускные системы. Зато никто не стал трогать огромный пульсирующий V4 – очевидно, мастера видят хорошую вещь и знают, когда не стоит в ней что-либо менять.



Комментарии  

Aloha71
# Aloha71 15.11.2011 10:16
Что то прям уж очень Диавель напоминает ;)))
S1LvER
# S1LvER 15.11.2011 13:45
Может, наоборот? V-Max "чуть-чуть" пораньше появился ;)
Zwimian
+1 # Zwimian 15.11.2011 17:24
Роланд Сендс сваял что то очень напоминающее Ducati Diavel.
Изменения, сделанные Маркусом Вальцев. по большей части чисто косметические.
А вот Людовик, который Лазарет, порадовал так порадовал. Концентрированная брутальность, рублейнные линии - ИМХО творение эксентричного француза куда ближе в своей стилистике к первому Максу, нежели стоковый аппарат - настоящий двухколесный хот-род!
S1LvER
# S1LvER 15.11.2011 20:29
Не мотоцикл - космический корабль! Офигенен, при минимальных изменениях. Лазарет крут)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...