Air Research Suzuki GTP 550. Каферейсер с турбинным двигателем

 

Air Research Suzuki GTP 550. Каферейсер с турбинным двигателем

Создатели мотоциклов всегда ищут что-то новое и необычное, и бывает добираются даже до турбинных двигателей из мира летательных аппаратов. Все сразу вспомнят самый быстрый и самый дорогой серийный MTT Y2K или в худшем случае творения Роберта Маддокса (Robert Maddox). Но случалось ли наблюдать вам, друзья, что-нибудь подобное на каферейсере? Сейчас у вас есть такая возможность.

Air Research Suzuki GTP 550. Каферейсер с турбинным двигателем


В таких случаях сложно говориь о практичности, поэтому оставим это на совести создателей. Известно только, что каферейсер был построен жителем северной Голландии Emile van Essen, который заменил двухтактный трехцилиндровый двигатель Suzuki GT550 легким турбинным движителем Garrett Airesearch GTP 30. Такой двигатель работает на керосине, поэтому Эмиль одновременно записался в список владельцев дизельных мотоциклов.
Каферейсер может похвастаться 90 силами на колесах, достигаемыми при количестве оборотов в 58 000. К слову, холостой ход этого мотоцикла находится на уровне 18 000 оборотов.
Эмиль рассказывает, что трансмиссия была оставлена родная от Suzuki, бак он позаимствовал у Ducati. Для старта турбины ему пришлось найти 24-вольтовый источник питания. Вес каферейсера составляет всего 160 килограмм. О максимальной скорости, к сожалению, "летучий" голландец не сообщает, но уверен, что она вполне достаточна, чтобы райдер ощутил дискомфорт ввиду отсутствия каких-либо обтекателей.

 

 



Комментарии  

Андрей
# Андрей 15.03.2011 23:10
Динамика движения супер.
Только на фен уж больно похож. :lol:
Колено сгорит.
S1LvER
# S1LvER 16.03.2011 17:01
За идею плюс стопицот!! За реализацию тоже! Главное - аппарат едет) Интересно, как он в поворотах))

А вот над эстетикой двигателя я бы, конечно, поработал. Наверняка это еще не конечный результат проекта, просто очень уж хотел автор показать миру свой байк)) Мегареспект Голландии! :-)
AK-47
# AK-47 16.03.2011 23:37
афигеть !!!!!!
Soleni4
+1 # Soleni4 19.03.2011 18:00
Вообще интересно...ведь при турбине не получится тормозить двигателем поидее (слишком большая инерция). Соответственно повышенные требования к тормозам.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...