Indian Saltcracker – жажда скорости по-датски

 

Indian Saltcracker – жажда скорости по-датски

Байки Indian тридцатых годов, адаптированные для соляных равнин Бонневилля, относятся к тем мотоциклам, которые никогда не стареют. Они могут выглядеть странно в современном мире, но всегда и везде привлекают внимание своей необычной внешностью и каким-то особым духом скорости, заключенном в стремительном низком силуэте. Не является исключением и Saltcracker, принадлежащий датчанину Ларсу Нильсену (Lars Nielsen).

 

 

Indian Saltcracker – жажда скорости по-датски


Аппарат является моделью 1939 года с двигателем 741, расточенным с 500 до 600 см3. Ларс построил мотоцикл специально для гонок по соляным просторам штата Юта – снаряд удовлетворяет требованиям 600-кубового класса Special Construction Vintage Supercharged Fuel. Ага, данный Indian оснащен не только турбонагнетателем AISIN (взятым с маленького японского автомобиля), но и работает на метаноле. Питается мотор карбюратором Keihin, позаимствованным у H-D Sportster.

Первый вариант передней части мотоцикла основывался на заниженной на 2 дюйма вилке Sportster, однако затем Ларс установил вилку Ceriani Grand Prix. Вообще, едва ли в этом Indian найдется хоть один элемент, который не был бы модифицирован или заменен (часто даже не один раз).



Indian Saltcracker – жажда скорости по-датски

Нет нужды говорить, что Ларс, потративший время и деньги на перевозку Saltcracker из Дании в Бонневилль, штат Юта, испытывает жажду скорости и любовь к форсированным моторам. Во время первого заезда по соляной пустыне Saltcracker разогнался до 88 миль/ч (142 км/ч). К сожалению, продемонстрировать лучший результат не удалось из-за пробитой прокладки под головку цилиндра. Однако никакие цифры и неудачи не смогут повлиять на уважение, которое мы испытываем к Ларсу Нильсену – достаточно безумному (в самом хорошем смысле этого слова) мотоманьяку, добравшемуся до края невероятных скоростей и отчаянных рекордов. 

P.S. Желающие ознакомиться с процессом постройки Indian Saltcracker, милости просим пройти по этой ссылке.

Indian Saltcracker – жажда скорости по-датски









У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...