Каферейсер CB360 - второй проект (после каферейсера Honda CL350) Криса Фиакконе (Cris Fiaccone), того паренька из Техаса с венгерскими и итальянскими кровями. Его мотоциклы выходят из строгих образов, культивируемых в британском Асе Cafe, и посему еще более интересны.
Как пишет сам Крис, донорский 20-летний Honda CB360 был куплен за 250 долларов и в течении 5 недель мотоцикл был доведен до желаемой кондиции. Общая стоимость постройки каферейсера оценивается Крисом в 1900 долларов. Неплохо выдержаны сроки и бюджет, не правда ли? Технических данных байка у нас нет, но известно, что стильный бак был взят у старого Benelli, а кое-что из аксессуаров было дозаказано у итальянского поставщика афтермаркета Tarozzi.
На видео можно услышать, что звучит каферейсер весьма недурно. Нет, выхлоп у мотоцикла стандартный, разве что с отрезанным глушителем. Тем не менее, Крис умудрился поставить мотоцикл на учет и подарил его брату Шону Фиакконе (Shaun Fiaccone), чтобы тот разъезжал по дорогам вполне легально.
Как это принято у Криса, процесс постройки можно наблюдать на персональной странице мотоцикла. Он старательно фотографирует и описывает каждый из этапов постройки, что конечно же пригодится всем заинтересованным.
Комментарии
http://www.motofiaccone.com/moto/39-cb360-cafe-racer
А вот иностранные мотоциклы, наверное, можно?
И на основе каких документов они отказывают в регистрации. Вдруг мотоцикл таким приехал из-за границы, со всеми деталями сертифицированными зарубежом?
Когда мотоцикл ставится на учет первый раз, он проходит экспертизу, на которой его фотографируют. Поэтому, когда в следующий раз нужно пройти экспертизу (например, при смене техпаспорта), снова делают фотографии - тут-то даже самый недалекий мент может заметить, что что-то было заменено.
А вот как они определяют модификацию, если он уже приехал со всем этим тюнинговым добром, я не знаю...