«Приносящий бурю» является не только мотоциклом с очень красивым названием, но и самой быстрой двухколесной машиной, допущенной к передвижению по дорогам.
Немецкий специалист Сепп Бюхнер (Sepp Buchner) из тюнинг-ателье «Warm Up» взял стандартный 165-сильный Kawasaki ZX-10R и изменил его до неузнаваемости. Объем двигателя остался прежним, но путем множества внутренних доработок (в чем конкретно они заключаются, автор скромно умалчивает) мощность удалось поднять до 220 л.с.! Однако это не все - если разгон покажется райдеру вялым, можно специальной кнопкой кратковременно увеличить поголовье лошадей до 280. Конфуза не случится - электроника проследит за тем, чтобы функция "резкого пинка" не включалась до достижения байком скорости 180 км/ч. Кстати об электронике - Strombringer оснащен полным набором примочек, в числе которых полностью программируемые трекшн-контроль, ограничитель скорости и launch-контроль, как на болидах MotoGP. Ограничитель может понадобится, например, если райдер хочет установить городской предел скорости, или ему не нужно, чтобы мотоцикл постоянно упирался в отметку 320 км/ч (такова заявленная максимальная скорость, хотя байк явно способен на большее), стоит только чуть открутить газ.
Подвеска настраивается под каждого покупателя отдельно, как и положение райдера в седле. Обтекатель доработан - изменена форма и добавлены аэродинамические "плавнички", способствующие стабильности на большой скорости.
Чтобы райдер почувствовал себя совсем особенным, с каждым мотоциклом выдают подогнанный комбез и интеграл X-Lite.
Пассивная безопасность тоже не забыта - на баке расположен экранчик, на который выводится картинка с пары камер, показывающий положение дел за спиной. Кроме того, на визор шлема проецируется текущая скорость - спасибо технологии HUD.
Улучшению подверглись и тормоза, а колесные диски заменили на облегченные.
В общем, перед нами блестящий представитель мотоциклов, про которые говорят «Лучшее, что можно купить за деньги». Цена вопроса - 52000 фунтов стерлингов. Ожидаем показа мотоцикла на выставке Essen Motor Show, которая пройдет с 28 ноября по 6 декабря в Германии
Источник: www.asphaltfighters-stormbringer.com
Комментарии
Но это не самый быстрый байк
http://www.motocafe.ru/moto-news/1249-tss-1100gp-kawasaki-zx-10r.html
этот будет пострашнее
ибо 2т
А насчет выбора между Десмо и Кавой я в любом случае взял бы первый
Кнопашка "Прощевай жизнь" это сильно...
Тем более что цена почти одинакова.
В раздушенном варианте он сей пепелац на треке порвет только так
Полностью согласен
Куда уж Дэсмо дорабатывать))Разве что поставить карбоновые колеса взамен магниевых
А мне интересно каким образом они доработали движок.А то что то мне подсказывает что чудо-кнопка магическим образом увеличивающая мощность- отвечает за впрыск закиси азота
Уж точно более понятное чем магическое Десмоседичи...
Учитывая, например, что десмодо с итльянского это, вроде, некое кровососущее животное. Седичи это шестнадцать. Дословно переводится как шестнадцать сосунков )))
И да, я согласен с тем мнением, что оба моцыка очень и очень... И очень вероятно, что будут довольно часто встречаться в одном гараже. С них будут сдувать пыль, холить и лелеять.
А ездить по асфальтам будут всё те же 1198, CBR, и т.д.
А эти байки попадут под регламент?
о, ну так поднакоплю денег и к вам)