«За пределами обыденного» Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs

Изначально проект задумывался как коммерческий. Да и планировалось, что концепцию разработает мой партнер Сергей, мастер на все руки, прекрасно разбирающийся в мотоциклах. До этого у него уже был опыт создания заметных кастомов, самый яркий из которых - футуристичный байк из Хонды х4.

  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs


    В начале марта мы пришли в салон по перепродажи с японских аукционов и нашли всего одного донора, за которым мы охотились (bmw k100). Этот мотоцикл был выставлен на продажу уже довольно давно, и никто не хотел его покупать (разбитое зеркало\поворотник). Посмотрев на него и доживавшиеся своих хозяев уже купленные кирпичи (а именно так ласково называют k100 за горизонтально лежащий двигатель) Сергей, сразу же сказал: «Хороший аппарат! Ну, а сломанные детали нам все равно не нужны». Но впереди ждало еще одно испытание: густой дым из выхлопной трубы, который мы увидели, как только продавец завел двигатель. За пару минут весь этаж мотосалона превратился в «концертный зал с дымом у сцены». Продавец объяснил это маслом в выхлопной трубе. Несколько минут сомнений, вера в людей и небольшой выбор доступный в Москве (всего 2 bmw k100 были выставлены на продажу), сделали свое дело и в итоге мы купили аппарат 1988.


    В течение следующей недели байк был разобран. Когда пластик родом из 80-ых был снят, байк стал выглядеть гораздо свежее и легче.  Думаю, не ошибусь, если скажу, что мы сняли с байка килограмм 50. С каждым следующим этапом разборки этот байк нравился нам все больше и больше. Все крепежи и гайки были абсолютно девственными. Казалось, что он прибыл с завода только накануне. Наши друзья, которые заходили в гараж и следили за процессом, каждый день удивлялись тому в каком он не тронутый и все ждали подвоха.

    «Миша, ты не можешь продать этот мотоцикл, потому что ты уже никогда не найдешь ничего подобного в таком состоянии», «Это будет преступление, если ты его продашь!», «Если ты собираешься его продавать, я куплю его» - эти восклицания мы часто слышали, пока разбирали мотоцикл.

    Мы видели много мотоциклов и гораздо более поздних годов выпуска, но никогда они не были в таком состоянии. Снятая крышка с двигателя окончательно все решила – оставляем себе! :)

  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs


    В это же время мы обсуждали с Сергеем различные концепции перестройки. В какой-то момент стало очевидно, что наше видение в корне отличалось: я придерживался более консервативного подхода (café-racer, scrambler), а Сергей настаивал на футуристических концепциях (мы даже прикупили «хвост» от Ducati RC8 для проекта). Однажды Сергей пришел к важному решению: «Из уважения к твоему смелому решению инвестиций в перестройку, я хочу, чтобы это был твой проект». Позиция Сергея была такова: «Он будет таким, каким ты спроектируешь, я не буду советовать. Это твой проект». И каждый день в течение последующего месяца я открывал для себя мотоциклы с таких сторон и деталей, о каких раньше даже и думать не мог.

    Будучи маркетологом и профессиональным фотографом, я люблю экспериментировать с цветами и оттенками, ведь, как правило, в повседневной жизни и уж особенно в промышленных изделиях встречаются только скучные или стандартные цветовые комбинации.. Например, черная одежда – хит на все времена! Или черные, синие или красные байки. В особенности в России, где нас с детства учили не выделяться из толпы. Мои решения в области цвета начались с выбора материала для сиденья. Остальные цвета отделки мотоцикла были выбраны уже исходя из этого базового цвета.

    Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Дополнительные детали были заказаны в разных частях света: в Германии, Китае, США, а некоторые я смог найти и в России.

  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs


    Я люблю, когда байк выглядит целостным\выточенным, без множества торчащих деталей, поэтому все поворотники интегрированы в головные и хвостовые приборы освещения. В части света концепция не выглядит на 100% классической, я хотел совместил стиль олдскульного кафе рейсера с современным подходом к безопасности на дорогах. Поэтому мы установили яркие противотуманки, чтобы улучшить видимость на дороге, ведь это байк для ежедневной езды.

    Говорят, «первый блин комом», но иногда это правило нарушается...
     
    Дизайн Михаила Костылева (Z17 customs)
    Построение Сергей Муншин (Z17 customs)

    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
    Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs
  • Cafe-Racer BMW’88 от Z17 Customs


  • У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 1 год назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 1 год назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 1 год назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...