Игорь Шак и его концепт мотоцикла Иж 2012


Игорь Чак и его концепт мотоцикла Иж 2012

Родившийся во Владивостоке, но проживающий с пяти лет в Японии Игорь Шак рисует просто пострясные мотоциклы. В прошлом году он представил свою первую работу - ремейк Honda CB 750 2015, а в этот раз решил порадовать еще более стильным и продуманным концептом 2012 Izh-1. Оба этих мотоцикла в свое время были очень популярны, но если бы Игорю доверили разработать и выпустить их ремейки, то каждый из них стал бы просто бомбой!



Каждый из нас, (кто-то лучше, кто-то хуже), представляет что такое Honda CB750 и насколько этот мотоцикл был популярным. Но очень маленький процент мотолюбителей помнит, что в 1929 году на Советском оборонном заводе Иж был дан старт производству мотоцикла Иж-1 с 1200-кубовым V-образным двигателем (23 л.с.) с поперечным расположением (в стиле Moto Guzzi). Первый Иж комплектовался 3-х ступенчатой КПП, карданной передачей и очень интересной рамой, задняя нижняя часть которой выполняла роль глушителя! С 1927 года ижевский машиностроительный завод произвел около 11 миллионов мотоциклов - это действительно впечатляющий результат, который позволил СССР до начала 90-х находиться на почетном втором месте по количеству произведенной мототехники (после Японии).

Игорь Чак и его концепт мотоцикла Иж 2012



На фоне трудного сегодня экономического положения советской российской марки, по мнению Игоря, уже совсем скоро (к 2012 году) у нас смогут наладить сборку современных гибридных мотоциклов с использованием высокотехнологичных материалов. 850-кубового V-твина в компоновке с 60-кВт электродвигателем, вполне должно хватить для любых запросов среднестатистического россиянина и не только. В четыре раза более емкие чем Li-ионные батареи типа Li2S (на основе сульфид лития) будут расположены позади двигателя очень низко - для снижения центра тяжести. Электродвигатель, расположенный на заднем колесе со встроенным двухскоростным приводом, будет помогать ДВС в моменты сильных нагрузок, доводя средний расход топлива до 2.9 л/100 км.

Итак, в комплекте с мотоциклом Иж 2012 вы найдете: подушки безопасности (на них Игорь ожидает патента), радар для автоматического слежения за движущимся впереди объектом и появлением внезапных препятствий, сигнализация райдеру через чудом вибрирующие рукоятки руля, автоматическое изменение направления свечения передних фар при повороте с помощью акселерометра, продвинутые системы трэкшн-контроля и ABS, камера ночного видения, GPS-навигация, и много, много чего другого. Интересной особенностью мотоцикла Иж нового поколения станет и управление наладонным компьютером любого типа через главный экран на приборной панели: будь то iPhone, Windows, Symbian или любой другой. По причине безопасности, во время движения мотоцикла, райдер сможет только отвечать на звонки. Но как только владелец Ижа остановится, то ему станут доступны любые медиа-сервисы, SMS, видео-связь и интернет. Весь набор высоких технологий (Bluetooth 4.0, Wi-Fi, 4G, GPS), конечно же, будет в комплекте с мотоциклом.

 

Игорь Чак и его концепт мотоцикла Иж 2012



Руководству ижевского машиностроительного завода можно посоветовать заранее накопить деньги на выкуп патента, касающегося подушек безопасности, а с остальным они и сами справятся.

Чтож, мечтать никто не запрещает. А если по-существу, то 2012 Izh является отлично проработанным проектом, и никаких недочетов, кроме очень маленького клиренса, я больше не увидел. Ждем следующую работу Игоря - BMW Motorrad 2030, которую он пообещал представить чуть позже в этом году.

 

 

Игорь Чак и его концепт мотоцикла Иж 2012

Игорь Чак и его концепт мотоцикла Иж 2012

 


Спасибо Денису за наводку
igorchak.com



Комментарии  

Yurka
# Yurka 14.04.2010 07:02
Епт! Характеристики, нереальные!
Алексей
# Алексей 14.04.2010 17:59
Иж 2120 - может быть, но не 2012...
Серёга
# Серёга 14.04.2010 09:37
Не верю, что его запустят!!!
У нас всегда так((
S1LvER
# S1LvER 14.04.2010 12:35
"автоматическое включение сигналов на поворотах с помощью акселерометра" - вообще-то поворотники надо включать метров за 50 до поворота, а не уже в наклоне )) А в целом концепт очень и очень суровый )
Joice
# Joice 14.04.2010 13:28
хорошо подметил :-) Ненужная опция, разве что для подстраховки )
Александр
# Александр 16.04.2010 09:29
Если я внимательно прочитал, то речь идёт не о поворотниках, а о центральных фарах главного света. Т.е. я так понимаю, что во время поворота луч фары будет смешаться к внутреннему радиусу поворота, а не светить прямо
Игорь Шак
# Игорь Шак 14.04.2010 13:30
Спасибо за Ваши отзывы,хотел бы сделать поправку-акселерометр направлен не на поворотники, а на передние фары,которые поворачиваются с углом поворота.
Joice
# Joice 14.04.2010 13:46
Спасибо, Игорь! это более логично =)
Александр
# Александр 16.04.2010 09:31
А ну вот здесь уже это прокоментировали
Zwimian
# Zwimian 14.04.2010 15:37
Мне кажется под хвостом пустоты многовато, чистое имхо конечно
AK-47
# AK-47 14.04.2010 19:18
Блин ну амортизаторы это жесть откуда их вообще взяли ? И ещё я бы переделал накладки под колени,а то стариной и прям попахивает.......!!!!
А так вроде норм....
ne_on
# ne_on 15.04.2010 10:04
+ С большой гордостью я буду ездить на таком ИЖе, если он пойдёт в продажу!
++ Да, многовато пустоты в задней части мото, но это же всегда можно исправить. Например компактный контейнер для личной мелочёвки может? Чехол для мото в комплекте туда пристроить и т.д.
+++ Имхо - чуть изящней я бы сделал обвес передней вилки, тогда и "задок" будет более лёгким на восприятие.
++++ Ну и если ременная передача будет, то это меня покорит полностью!
! Желаю команде создателей скорейших патентов и запуска в серию!
Дизайнер
# Дизайнер 04.05.2010 21:49
На комара похож... в смысле на насекомое. Только крыльев не хватает.
Марат
# Марат 17.05.2010 17:10
Выражаю большое уважение автору данной модели.Звёздочка на обтекателе меня покорила.Есть ли какие-нибудь планы по началу разработки этой модели в реальности?

Кстати,Yamaha запотентовала фару,которая поворачивается в сторону поворота,но только при помощи навигатора GPS.
S1LvER
# S1LvER 17.05.2010 19:37
Может, я не прав, но мне кажется явным переусложнением подключать к такой простой вещи, как поворот фары, спутниковую навигацию :-)
Маратк был
# Маратк был 18.05.2010 20:52
Так было написано в журнале "Мото" или "Моторевю".
henry
# henry 21.05.2010 14:40
скока стоить будет?
sergeich
# sergeich 28.07.2010 07:43
Здорово!!! Особую гордость вызывает красная звезда)
Успехов
-xXx-
# -xXx- 13.08.2010 03:28
Отвратительный мопед!
А где найти что он с CB сделал?
Алекс 44
# Алекс 44 30.11.2010 13:38
Классный концепт, мне нравится, те кто думают, что где то слишком пусто, а гдето чтото ненужное, пусть помнят что есть такая вещ как задумка автора, - отличительные черты всетаки... да и к тому же мот такой если бы выпускали, его еще бы как покупали, :-)
i_Reactive
# i_Reactive 06.01.2011 05:43
Игорь, есть интересные эпизоды и в этом ИЖе, и в той Хонде, но, подчёркиваю, лишь эпизоды, отдельные линии и элементы. Также, честное слово, мне физически неприятно было смотреть ролики из-за дёрганного движения и непонятного метания камеры по разным элементам. Также я в недоумении - с таким уровнем моделинга и настолько не проработаны фаски на деталях.
Также явно не в ладах с эргономикой, что довольно странно, уж самому-то можно было хотя бы посидеть на чьих-нибудь мотах и отметить положения рук-ног.
doctor
# doctor 11.11.2011 14:43
так ведь ижевский завд закрыли
Антон
# Антон 14.11.2011 09:59
это с авто проблемы у завода были, а моцики собираются, все норм
Ert
# Ert 14.02.2012 15:24
Слишком полно, слишком пусто- какая хрен разница? Моцик выглядит не как все, и в этом его явное достоинство. Мне лично дизайн приятен. Ну а по поводу всех фичей можно будет открывать рот только тогда, когда будет хотя бы первый реальный прототип, потому что пока на уровне идей- всегда айс)) да, ну и итоговый ценник важен, разумеется
Евгений Кочкин
# Евгений Кочкин 18.07.2012 04:41
Просто обалдел! недумал что ижевцы решат выпустить свой собственный наномото
O-z-z-y
# O-z-z-y 16.04.2014 18:42
Не плохо бы было заднее колесо шире зделать немного под чеппер ) более мощнее смотрелся, На счет фар я их почти не наблюдаю как бы выразительнее зделать их а не лампочки те которые я видел четкого изображения фар
Вот на видосе как я понял фара ромбообразная а боковые это поворотники
В фключенном бы виде посмотреть как это выглядит

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 1 год назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...