Концепт Honda NAS

  • Honda NAS (perspectiva frontal)
  • Honda NAS (perspectiva frontal)
    Honda NAS (perspectiva frontal)

    12 лет назад отдел исследований и разработок компании Honda в США разработал концепт NAS с предложением запустить в производство. Ультра технологичный спортивный мотоцикл должен был стать независимым от "одомашненных" разработок из высокого мотоспорта. Новый американский спортбайк предполагалось оснащать 1000cc-объемным двухцилиндровым двигателем конфигурации V-2. Обратите внимание на переднюю и заднюю подвески: каждая представляет собой односторонний рычаг.

     

    EICMA 2011: будущее Vespa в концепте Quarantasei

    EICMA 2011: будущее Vespa в концепте Quarantasei

    Производством классических скутеров Vespa не просто создала себе имя, но основала настоящую двухколесную религию. Представленный на EICMA концепт Quarantasei позволяет нам заглянуть в будущее компании. Что ж, если можно судить по одному концепту, то будущее выглядит абсолютно безоблачным.

     

    Tokyo Motor Show 2011: Концепт нано-скутера Honda Motor Compo

    Tokyo Motor Show 2011: Концепт нано-скутера Honda Motor Compo

    Слухи об обновлении одного из самых необычных мототранспортных средств, Honda Motocompo оказались неточными. Действительно, новинка появится, но начинка "малыша" будет основываться уже на совершенно других технологиях. ДВС у аппарата отсутствует как класс, соответственно у компании Honda оказалось еще больше возможностей играть с размерами, чем она и воспользовалась: теперь скутер помещается не в багажнике, а рядом с водительским сидением.

     

    EICMA 2011: концепт Husqvarna MOAB

     

    EICMA 2011: концепт Husqvarna MOAB

    В последние годы чуть ли не каждый мотопроизводитель хочет приобщиться к скрэмблерам – праотцам эндуро из шестидесятых годов, которых сделал крутыми сам Стив МакКуин. Концепт MOAB основан на Husqvarna H400, на которой катался “King of Cool”.

     

    Мотодизайн от Jiro Arborgh

     

    Мотодизайн от Jiro Arborgh

    Огромный прогресс в техносфере за последние годы помог вылезти из пучин неизвестности многим живущим ныне талантливым дизайнерам. Сегодня творческие люди могут легко переносить свои мысли в компьютер, и, благодаря интернету, сразу же рассылать по интернетам и через мгновение купаться в лучах популярности. Однако, обилие технических средств, позволяющих в разы упростить реализацию своих идей, прямо скажем, используется далеко не всеми - имена известных нам людей, умело придумывающих и изображающих мотоциклы, можно пересчитать по пальцам. При этом, мы на мотокафе находимся в их постоянном поиске, поэтому открытие сайта шведа Jiro Arborgh стало для меня приятным сюрпризом.

     

    Мотокаталог

    Комментарии