EICMA 2011: будущее Vespa в концепте Quarantasei

EICMA 2011: будущее Vespa в концепте Quarantasei

Производством классических скутеров Vespa не просто создала себе имя, но основала настоящую двухколесную религию. Представленный на EICMA концепт Quarantasei позволяет нам заглянуть в будущее компании. Что ж, если можно судить по одному концепту, то будущее выглядит абсолютно безоблачным.

 



Quarantasei означает «сорок шесть», что отсылает нас к 1946 году, когда Vespa начала производство скутеров. Стилистически аппарат старается сохранить связь с классическими линиями прототипа MP6, той самой «осы», с которой началась история итальянской компании. Самым ярким дизайнерским решением является агрессивный наклон вперед, создаваемый воздушным сиденьем и нижней частью рамы, восходящей к похожему на осиный «хвост».

И если дизайн Quarantasei является чистым концептом, то силовой агрегат пойдет в серию уже очень скоро. Piaggio разработала новый 125-кубовый четырехтактный трехклапанный двигатель. По словам представителей завода, схема с тремя клапанами позволила оптимизировать размещение свечи и снизить нагрузку на цилиндр, улучшая сгорание смеси и снижая температуру компонентов. Мощность составляет 11,7 л.с. при 8250 об/мин, однако будет доступна и 150-кубовая версия, выдающая 13 л.с. при 8000 об/мин.

01_Vespa Quarantasei
04_Vespa Quarantasei
06-Vespa Quarantasei
02_Vespa Quarantasei
03_Vespa Quarantasei
08_Vespa Quarantasei
10_Vespa Quarantasei
05_Vespa Quarantasei
07_Vespa Quarantasei
11_Vespa Quarantasei
09_Vespa Quarantasei
12_Vespa Quarantasei
  • 01_Vespa Quarantasei
  • 04_Vespa Quarantasei
  • 06-Vespa Quarantasei
  • 02_Vespa Quarantasei
  • 03_Vespa Quarantasei
  • 08_Vespa Quarantasei
  • 10_Vespa Quarantasei
  • 05_Vespa Quarantasei
  • 07_Vespa Quarantasei
  • 11_Vespa Quarantasei
  • 09_Vespa Quarantasei
  • 12_Vespa Quarantasei
  •  



    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии