Молот 2015 - проект российского мотоцикла от Игоря Шак

Уверен, что наш старый знакомый Игорь Шак как раз из тех людей, благодаря которым вертится Земля. Еще пару лет назад на мотокафе мы писали о концепт-проектах этого дизайнера, родом из Владивостока и проживающего длительное время в Японии, а сегодня Игорь уже конструктор, готовый выпустить в производство очень интересный байк!

Для этого дела Игорем в Санкт-Петербурге была основана компания Chak Motors, которая с недавнего времени занимается не только разработкой дизайна, но и производством высокотехнологичных спортивных мотоциклов! Речь идет о мотоцикле Молот - самом безопасном супер-байке на рынке, не говоря уже о ручной сборке мотоцикла и его индивидуальном дизайне, созданном здесь, у нас в России. Подробнее о мотоцикле Молот читайте ДАЛЕЕ »

 

В Токио представлен концепт электрического скутера KTM

  • KTM E-SPEED
  • KTM E-SPEED
    KTM E-SPEED

    Пока управляющий менеджер компании KTM Stefan Pierer в своих интервью размышляет о том, что электрические мотоциклы в ближайшее время не смогут составить конкуренцию традиционным, стенд австрийцев на мотовыставке в Токио показывает настоящую сенсацию. Да, это скутер от KTM, причем электрический. Но пока давайте без паники, ведь это всего лишь концепт, хотя вполне реалистичный.

    Обзор прототипа KTM 1290 Super Duke R

     

    Сегодня линейка Duke является одним из самых важных достижений компании KTM. Представив в 2005 году своего мускулистого стритфайтера с мощным V-твином и назвав его Super Duke, в KTM сделали мир мотоциклов непохожим на то, что было раньше. По-экстремальному дерзкая с агрессивным звуком машина оказалась вне конкуренции и основала целую гамму разнообразных моделей с двигателями рабочим объемом от 125 до 990 кубических сантиметров. Но то ли некоторая незавершенность цифры 990, то ли боязнь потеряться в глазах потенциальных клиентов под натиском конкурентов в виде Ducati Streetfighter, Aprilia Tuono V4R и готовящегося к анонсу нейкида BMW на базе S1000RR, в KTM решают увеличить рабочий объем двигателя "герцога", причем не до 1190, как предполагалось ранее, а сразу до 1290 кубических сантиметров. Желание KTM быть первыми во всем выражена в представленном на выставке EICMA 2012 прототипе 1290 Super Duke R.

    Bienville Legacy. Последнее творение J.T. Nesbitt

  • Bienville Legacy
  • Bienville Legacy
    Bienville Legacy

    J.T. Nesbitt, создавший дизайн неповторимого Confederate Wraith и придумавший родстер Magnolia Special, работающий на газе с мотором от Jaguar XJ6, снова в деле. Последней работой дизайнера является этот концепт Bienville Legacy, являющийся кульминацией всего того, что Nesbitt знает о мотоциклах и реализующий все его инновационные идеи. Начнем с того, что вместо привычных подвесок в мотоцикле используется центрально установленная пружина из углеволокна, позволяющая амортизировать как переднее колесо байка, так и заднее.

    Замечен прототип KTM Adventure 1290

    Замечен прототип KTM Adventure 1290

     

    Немецкие фотографы запечатлели мотоцикл, предположительно являющийся прототипной версией грядущего KTM Adventure 1290. На снимках, опубликованных итальянским порталом InfoMotori, мы можем рассмотреть новую угловатую облицовку, 21-дюймовое переднее колесо и измененный дизайн передней фары.

     

    Мотокаталог

    Комментарии