Омским байкерам запрещают передвижение

Размещено по просьбе Александра Бережинского

 

Если кто ещё не знает, то в мае я сократил количество колёс, на которых регулярно передвигаюсь с четырёх до двух - пересел на мотоцикл. И тут я, с некоторым удивлением, обнаружил, что мотоциклам у нас дорога совсем не везде есть, в отличие от автомобилей.

Я сейчас говорю вот про такой знак:

Запрет движения для мотоциклов

 

 

 


Про такой знак, что стоит у яблоньки, я знал давно. Он висит уже бог знает сколько, хотя лично мне (жа и многим другим) не очень потяно почему.

Но буквально на прошлой неделе я совершенно неожиданно узнал, что запрещается ездить на мото по нескольким участкам Красного Пути.

Узнал я это из новостей Вконтакте?, а совсем не потому что их увидел сам. Тут следует учитывать, что по КП я езжу довольно часто. И в тот день я тоже там проезжал.

Оказалось, что знаки установлены так, что их сначала вообще не видно, а когда ты их наконец замечаешь, то понимаешь всю ту бюрократически-аппаратную тупость, с которой они установлены.

Посудите сами. Фото знаков находятся ниже.

Выезд с ул. Кемеровская от шашлычки и Драйв-клуба?Выезд с ул.Кемеровской со стороны Орджоникидзе?Выезд на КП с Интернационально у Кт. Маяковский?

Знаки на Кемеровской отличительны тем, что не ясно, в каком именно направлении можно двигаться вообще? Т.е. ты стоишь на светофоре в среднем или левом ряду и у тебя вообще нет выбора, никакого. Всё это потому, что знак стоит прямо перед светофором. Слева у тебя ещё двойная сплошная, справа сплошная от перемещения в правый ряд, сзади автомобили, а впереди - нарушение правил. Та ещё перспектива. Может быть разворот только получится сделать.

Знак на Интернациональной - КП вообще 99% взяткоёмкий. Всё это потому, что в тот момент, когда ты видишь знак, ты УЖЕ проехал ВСЕ повороты на круговое движение, ты УЖЕ проехал около 20 метров вперёд от этих поворотов, слева у тебя двойная сплошная без разрывов на ближайшие 100 метров после знака, справа у тебя АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА.

Вот фотографии в обратную от знаков сторону, где ясно видны границы ближайших доступных поворотов:

Во всех случаях чуть ли не единственный способ НЕ нарушить - это остановиться на линии знака, заглушить двигатель и катить мотоцикл прижавшись как можно праве (читай "стать пешеходом"). А теперь представьте себе, как это возможно с 16 до 19 вечера на этих поворотах? Какую опасность для всех участников движения это может создать?

Вообще складывается впечатление, что знак повесили по чьему-то звонку, потому что сделано это в спешке, без обдумывания альтернативных маршрутов движения и информирования участников движения. Масла в огонь подливает то, что похоже ни город ни область не в курсе ни о самих знаках, ни о том, кто и на основании чего их поставил.

Новость уже попала в местные СМИ
Омскпресс - правда здесь подача про "мэрию" очень меня беспокоит.
Автоомск

Вообще есть ощущение, что этот микроскандал это ещё одна веха на пути борьбы нашего "священного" губернатора с нашим "нерадивым" мэром.? Этакий сфабрикованный прецедент, чтобы подтянуть ещё один батальон к информационной войне. Я не удивлюсь, если девятого августа, когда якобы обещают официально снять эти знаки, появится сообщение, что личными усилиями Л.К. Полежаева, улицу снова освободят и омские байкеры обретут свободный проезд по КП.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог