Про ГосРегЗнак...

На днях я окончательно убедился в необходимости снимать мотоцикл с учета причем чем скорее тем лучше. Расскажу почему. 

Все дело в моей дурацкой привычке останавливаться по требованию ИДПС. 
Из 10 проезжающих инспектора мотоциклистов, остановку по требованию совершат от силы 2-3 человека. Я именно из них. 
Я останавливаюсь не потому что за 12 лет вождения мотоциклов я не научился уезжать, а потому, что до недавнего времени мне нечего было опасаться. 
Представьте себе - у меня есть права и все документы на мотоцикл от страховки до техосмотра. 
Но этого им стало стало мало. 

На моем мотоцикле было замечательное заводское крепление для номерного знака. Оно было подсвечено, все было видно и я с радостью повесил его туда сразу же как только поставил мотоцикл на учет... 

Я был доволен тем что все по закону, совместно с постановкой на учет я оформил на мотоцикл грин-карту и поехал в Финляндию чтобы обкатать мотоцикл по хорошим дорогам без соблазна открутить и разогнаться - там за этим следят лучше. И вот в 100 км от города Хельсинки, от жуткой вибрации вызванной весом, размерами и формой номера, которые раза в 1.5 больше чем приняты в Европе, мой номер начал отваливаться вместе с куском пластиковой "лопаты" на которой он был установлен. Она просто отломалась. 

Вернувшись в Питер, решил снять обломанный крепеж и перевесить номер под хвост. 
Я ездил весь июнь и ни разу не проехал мимо поднятого жезла ИДПС. Всегда после проверки документов следовало пожелание счастливого пути и я уезжал в хорошем настроении. Так было до августа 2010. 

В связи с изменениями в законодательстве - мой номер под хвостом стал вне закона причем настолько что мерой пресечения является наложение штрафа в 5000р. (пять тысяч) рублей или лишение ВУ на срок до 3х месяцев.. 

Моему удивлению не было предела. 

Поскольку "договариваться на месте" мне претит (не буду говорить что мне это совсем чуждо, но я понимаю что это не правильно) передо мной встал выбор между: 
- повесить номер и снова ловить его на трассе когда крепление не выдержит 
- продолжать ездить с номером под хвостом и при остановке ИДПС полагаться на дипломатию и на то что удастся свести ситуацию к "штраф 500 рублей за грязный ГосРегЗнак" и в худшем случае остаться без прав или заплатить 5000р. 
- снять мотоцикл с учета, ездить без номера вообще и при остановке по истечении срока действия "транзитов" попадать на штраф с вилкой от 300 до 800р. на усмотрение ИДПС. 

А теперь вопрос: 
Почему не сделать номер на мотоцикл адекватного размера, не такой же как на тракторах, а меньше ну хоть в 1,2-1,3 раза. Чтобы он не был как железный парашют? 

Ответ пусть дадут власти а я выбираю 3 вариант и в ближайшее время буду свободен от груды железа на хвосте. Но останавливаться - не перестану, даже если прийдется платить штрафы по 300-800р. Так спокойнее.

moto_nomer



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог