Откровение московского автомобилиста

Мопед не мой, просто понравилось и правда. Взято здесь

Москва — первый российский город, где автомобилист стал человеком второго сорта. Именно в уходящем году я отчётливо почувствовал себя лишним на столичных дорогах. Город издевается над водителем. Требует чистой машины, выпуская слюнявые поливалки, причём обязательно в час пик. Развешивает информационные табло о пробках и сам же создаёт заторы, перекрывая загруженные магистрали для кортежей. Мы еле пролезаем в год Змеи, сдавленные бесполезными выделенками. Запуганные камерами, ненавидящие друг друга и систему, ссудившую нам под большие проценты автомобиль, которым неудобно пользоваться. Город хочет меня видеть неправдоподобно трезвым и непременно платёжеспособным, но не поставит ради меня регулировщика на тромбозном перекрёстке. Налоги, страховки, штрафы, эвакуаторы, парконы... Теперь даже выйти из машины бесплатно нельзя!

Удовольствие — в движении! А когда я стою, я болею. Вместо того чтобы двигаться в ногу со временем, всё время опаздываю. Дорожные расходы — в первую очередь нервов — давно уже неадекватны отдаче. Поэтому за год я гораздо больше проехал на метро, чем за рулём. Ни времени, ни терпения, ни здоровья нет на пробки. Правда, пешеходу в Москве немногим лучше, но под землёй хотя бы нет ограничений скорости, все равны и девушки без тонировки... Я всё ещё держу пару машин, оплачиваю все подати и аренду гаражей, но чувствую, что ездить по Москве — не круто. Круто не ездить. Как с этим жить? Автомобиль — мой источник вдохновения, но от дорожного движения просто тошнит! Если и дальше так пойдёт, я эмигрирую на Moscow Raceway... Давайте загадаем под куранты, чтобы машин было меньше, дорог — больше, а Россия никогда не стала Москвой.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог