CBR 600 RR

Самый лучший мот за всё своё время езды на них!!!

 

В Москве предстояла 1 обкатка байка, разумеется при нынешней погоде тест заезд проходил в помещении но не это главное. Всё что хотели переделать механики в CBR 600 RR действительно свершилось!!! Облегчив вес байка (не всем под силу поднять 190 кг. снаряженного веса ) теперь он 171 кг. это при том что при малом весе удалось увеличить мощность чуть ожесточив подвеску байк в поворотах чуть ли не летает проездив 80 кругов  усталости не какой, что не мало важно не переключая с первой передачи мот выдаёт 180 км. в час, при этом нет давления на двигатель и посторонних запахов. 

        Проехав несколько кругов с пилотом на Yamaha R1 CBR 600 RR  в данной комплектации превзошла своего конкурента. Если на R1 с поздним торможением тяжеловато с манёвренностью, с обратной стороны он быстрее набирает скорость выходя из него, что же CBR ? А CBR входит  в поворот как по маслу!!! Не теряя мощности при позднем торможении  на гладком скольжении резины байк выходит из поворота чуть ли не под 290 км/ч. что не мало важно в повороте при низком наклоне безопасно переключать передачи :) Имея опыт на 800 yamaha  при переключении мотоцикл выходя из поворота немного пошатывало , что не однократно приводило к падению...

          2009_honda_cbr600rr_abs.jpgЗа все два дня тестов масса положительных эмоций, и лишь одна только мысль СКОРЕЙ БЫ ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА И ДОЛГОЖДАННОЕ ЛЕТО!!!!!!! Да бы Питер увидел CBR 600 RR   в новой комплектации!!!

PC120002.JPG



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог