trackday 1

побывал вчера в фирсановке.. сточил усы с краёв переднего нового баллона shinko 003. держак присутствует. после двухлетнего воздержания - вспоминал, куда девать ноги в поворотах. в комбезе - все таки не удобно, дискомфортно перемещаться по седлу в зависимости от траектории движения.

shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253.. вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот - явно уходил дальше края резины.. кажется, это уже соскакивал передок

комбинации звёзд 13-45 для трека - идеал.. на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал.. это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.

тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке - сила.

я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.

в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог