4 такта рвутся в спорт. Гоночный прототип Honda RS1000

  • Гоночный прототип Honda RS1000
  • Гоночный прототип Honda RS1000
    Гоночный прототип Honda RS1000

    Honda RS1000 – 4-тактный прототип Honda, который стал ответом японского концерна 2-тактным болидам конкурентов 80-х годов прошлого века. Аппарат участвовал в гонках типа Endurance – в том числе и в США в соревнованиях спецификации AMA. Мотоцикл получил двигатель, разработанный на базе 4-цилиндровой силовой установки серийного Honda CB900, кардинально модернизированной с использованием самых легких и прочных материалов того времени. RS1000 имел усиленную стальную раму, подвески Showa и тормозные компоненты Nissin.


    Болидом RS управляли разные пилоты – в том числе и легендарный Фредди Спенсер, который впервые привел этот мотоцикл к победе в 1981 году на трассе в Висконсине. Правда, век RS1000 оказался недолог: уже в 1982 году японский концерн представил гоночную машину следующего поколения, FWS1000… Но устаревший RS рано было списывать со счетов! Новый мощный прототип FWS1000 оказался настоящим пожирателем резины, из-за чего гонщики, пилотировавшие его, то и дело заезжали в боксы, чтобы «освежить» покрышки! А Роберто Пиетри, управлявший RS1000, умудрился приехать в сезоне 82 года на подиум. Третье место в гонке в Дайтоне стало концом эры модели RS.



    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии