Стантрайдинг на самом высоком здании Калининграда

Все это началось еще в 2010 году. С улыбкой вспоминаю те моменты, когда люди с удивлением смотрели на нас, а мы брали дорогие мотоциклы, распиливали и перепиливали их. За пять лет ситуация здорово поменялась, люди стали просвещённые и уже сами подходят ко мне и говорят: «что-то тормоза у тебя слабоваты!»

Говорят, что людей со схожим мировоззрением притягивает друг к другу. В нашем же случае данная парадигма стала реальностью. За эти годы тренировочная площадка стала нашим вторым домом, проехали мы не одну тысячу километров, путешествуя с шоу программами и соревнованиями, ну и, конечно же, раздолбали не один мотоцикл. На протяжении этого времени нам полюбилось еще одно направление – это съемка видео! Почему бы не отразить визуально те эмоции, которые испытывает райдер и все присутствующие на площадке? Мы принялись за работу.

 

Видео с бесконечными трюками в огромном количестве приходят к нам из-за рубежа. Мы же, старались добавлять некую частичку уникальности в наши проекты, развивая своего рода эмоциональную игру со зрителем. Среди наших работ есть проекты с такими крутыми локациями как мазурский шлюз, балтийская коса, 13 этаж балтийского бизнес центра и ледовая арена стадиона Балтика. И все эти работы были специфичны, что позволяло нам на тот момент конкурировать с зарубежными видео работами.


Локация «Дом Советов» давно привлекала своим потенциалом. Момент настал, три дня на подготовку. Середина ноября, раннее утро, мы стоим у подножия 22-х этажного здания. Рабочая группа в тот день состояла из трех видео операторов, двух фотографов, ребят, работающих на квадрокоптере и человек десяти фрилансеров. Вы, наверняка, догадались об их задаче ;) Мотоцикл тащили вручную, ребята работали посменно, бригады менялись. Все прошло довольно слаженно. Чуть больше часа и 200-килограммовый байк на крыше, площадка подготовлена, оборудование настроено. И тут в нашей работе появилась «течь». Молодые инстаграмщики (наши фрилансеры) тут же принялись за работу. Нелепые и некачественные фото и видео волнообразным эффектом распространились в соц. сетях. Предварительного шума по этому проекту мы не хотели. Ну что ж тут поделаешь, виноват, не усмотрел! Это еще хорошо, что СМИ пошли нам на встречу и не раздули эту историю до того, что мы с крыши собрались прыгать на мотоцикле с парашютом! :) Это было не шоу, не показательный трюк и уж тем более не хулиганство. В тот день проходила полноценная съемочная работа с необходимой подготовкой и согласованиями. С технической точки зрения, риск был сведен к минимуму. Покрытие цепкое, сухое, расстояния хватало, чтобы показать пару трюков. Условия для заезда были довольно типичные, нам не раз приходилось делать шоу на общественных мероприятиях, где администрация забывала о всякой безопасности (ограждение). Соответственно, сложные, динамичные и агрессивные трюки автоматически выпадают из арсенала.


Вернемся к съемке, стою я на крыше в полной боеготовности, жду отмашки. А отмашка будет после того, как вертолет достигнет нужной нам высоты. Вот так круто!!! С ювелирным подходом мы заряжали на площадке, все напряжение улетучилось после первого заезда. Валера Шевченко, фотограф, расслабился до такого уровня, что переднее колесо мотоцикла прошло от его лица в паре сантиметров! Фотографию можно посмотреть :) Съемка наверху продлилась около часа: разные планы, ракурсы, постановка, трюки. Больше всего мне запомнилась атмосфера, которая царила у нас в тот день. Полное взаимопонимание, доверие, поддержка, драйв и бесконечный позитив! Несмотря на будущий результат работы, я уже влюбился в этот день, мою позицию разделял каждый присутствующий! Спускать было вдвойне приятнее. Ощущение успешно выполненной задачи меня окрыляло! Местами я брал управление над мотоциклом и спускался по лестницам самостоятельно. Этот фан можно будет посмотреть в видео «за кадром» уже очень скоро. На такой драйвовой ноте мы день наш не завершили, а продолжили делиться впечатлениями в баре.


Промежуточные итоги весьма интересны, информация о нашем проекте попала в крупнейший зарубежный канал СМИ, где одна только промо фотография набрала более 20 тысяч лайков, а сам видео ролик за один день набрал более 40 тысяч просмотров, и это только на одном информационном канале! За критику я выражаю отдельную благодарность, за счет чего мы корректируем свой вектор развития. В последующих же работах будем вносить определенные доработки. Аудитория требует больше трюков, драйва и это здорово, что человек готов потратить больше одной минуты своего времени, чтобы зарядиться нашей работой. Это наша внутренняя мотивация делать круче, привлекая уже финансирование на производство.


Возвращаясь к вопросу «зачем» можно ответить довольно просто. Мне нравится делать то, что я люблю, и этот лайф стайл позволяет мне дарить людям радость. Вокруг себя мы организовали очень эффективную команду энтузиастов и в свободное от коммерческих проектов время, мы занимаемся своего рода экстремальным творчеством. Было пройдено много этапов от формирования до становления. И каждая лесенка не давала нам позабыть о том, как мы нужны в первую очередь подрастающему поколению, демонстрируя на практике модель "все возможно", даже с ограниченными ресурсами! Через увиденные фото, видео или по случайности, неважно каким способом люди попадают к нам на шоу, мы стараемся делать так, чтобы каждый присутствующий получил свою порцию позитива! Самые целеустремленные обращаются к нам за поддержкой, и они ее получают в полном объеме. Такие люди не отправляются в свободное плавание, а держатся рядом с нами и системно, степ бай степ добиваются своего. И таких, кстати, не мало. Иначе, зачем нам это все надо? Помню, пару лет назад к нам обратились отец с сыном, и ребенок хотел заниматься именно у нас. В 10 лет он показал потрясающие результаты, в итоге занималась с нами вся семья, совместно мы объездили почти всю Европу с шоу и соревнованиями и, в конечном итоге, стали очень добрыми друзьями! Примыкали к нам мы представительницы женского пола, тут буду краток, сам удивлялся от того, как они быстро все усваивали. Некоторыми из них можно любоваться на дорогах общего пользования, грациозно управляющие мощными байками.


Мы делаем эти проекты не для каждого. Как у любого продукта, у нас есть собственная целевая аудитория, которая ограничивается не только пределами Калининградского региона. Диванных героев этот движ тоже цепляет, и здесь, я также рад, что не оставляем их равнодушными;))
На этот год у нас активные планы. Как по спонсорству, так и по творчеству. Сюда можно включить нашу социальную активность для детских домов (проект «Моя мечта»). В скором времени выйдет наш документальный фильм о стантрайдинге с топовыми райдерами Калининграда, где будет уже много трюков, драйва, мероприятий и интервью. А вообще, в понедельник 2 февраля включайте каскад в 8.00 и начинайте утро с нами! В прямом эфире раскрою парочку секретов! :)
Спасибо всем за поддержку и активное участие в формировании наших команд! До скорых встреч!

 

Видео команда «Like Kino», Шоу экстрим команда «Stuntmen», Фотограф – Валерий Шевченко, Фотограф - Андрей Новожилов



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...