В Москве заработал магазин Alpinestars.

То, чего ждали многие, наконец свершилось. В столице стало возможным отыскать весь необходимый экип в единственной точке.

 

В Москве заработал магазин Alpinestars.



Открытие интересных магазинов мотоэкипа – событие редкое даже по столичным меркам. Тем удивительнее скромное функционирование официального дистрибьютора нескромной марки Alpinestars в недрах Москвы. Спрятавшись в буйных июньских зарослях, словно стесняясь до сих пор не смененных вывесок «Мотопорт», магазин представляет собой натуральную сокровищницу для неугомонных мотобратьев.

Подшлемники под шлемы

Подшлемники под шлемы

Слово «подшлемники» неожиданно стало привычным для всех, вытеснив из употребления режущее слух этимологически непонятную «балаклаву». Аксессуар, ранее широко используемый в авто и мотоспорте, теперь обязательный предмет личной гигиены каждого байкера в интегральном или флип-ап шлеме. Назначение такой тонкой интимности вещи простое — обеспечить комфортом самое ценное, что есть у байкера, а именно его голову. Не каждый байкер решится надеть чужой шлем на свою голову без чистого подшлемника. И действительно, зачем разнообразить свою микрофлору чужой?! Более того, сейчас обладатели двухколесного транспорта стали капризными и разборчивыми в выборе предмета, столь близкому коже лица. Но, совершая выбор, не многие понимают — какие именно подшлемники им покупать.

 

Безопасная куртка - сам себе поворотник

Безопасная куртка - сам себе поворотник

Как правило, большинство инноваций в области экипировки исходит от крупных компаний. Прямо представляешь себе, как умные головы из отдела исследований и разработок денно и нощно работают над новейшими технологиями. Учитывая вышесказанное, тем более интересно узнать о том, что какая-то светлая голова сама придумала поворотники, встроенные в мотокуртку.

Видео работы тормозной системы Brakko

 

На видео показан принцип работы оригинальной тормозной системы Brakko. В такой конструкции тормозной диск жестко крепится к ободу колеса в его плоскости симметрии, между спицами, идущими от периферии к ступице, а тормозные скобы расположены между спицами и ступицей. Достоинства тормозов Brakko в том, что при резком торможении отсутствует увод в торону, диск может достигать бòльших размеров и вроде бы даже лучшая аэродинамика. Ложка дегтя здесь тоже есть - это усложненный доступ к поршням и специальная "огибающая" форма спиц.

 

Колесные диски Roland Sands Design для H-D

Колесные диски Roland Sands Design для H-D

Основатель Roland Sands Design - Роланд Сендс, не только стоит отличные мотоциклы, но и предлагает кастомайзерам к приобретению большой выбор различных комплектующих. Недавно он разработал новые легкие и стильные колесные диски Roland Turbo, которые дополнят и без того солидную коллекцию компонентов для модификации харлеев.

 

Мотокаталог

Комментарии